Найти в Дзене

Кейс закупка рекламы: как создать ажиотаж на календарь-планировщик и оставить селлера без товара!

В октябре 2023 года ко мне обратилась Валентина Астаркина- маркетолог компании LP Notes. Это российский бренд, представленный на маркетмлейсах Ozone и Wildberries.

Задачи на первый месяц -протестировать рекламную стратегию, посмотреть отклик от аудитории и увеличить узнаваемость бренда. Показать потенциальным покупателям товар подробнее - как можно им пользоваться представителям разных ца

Далее интерес трансформировать в продажи на площадках. Пункты выдачи вб и озон есть практически во всех населенных пунктах России, что делает получение товара доступным.

Поскольку у клиента ещё не было опыта закупки и понимания, как работает реклама у блогеров, мы назначили первый созвон:

На созвоне дала клиенту всю необходимую информацию о рекламе у блогеров, построили совместно несколько стратегий продвижения, обозначили бюджет на первый месяц 30000 рублей.

На эту сумму было закуплено 8 реклам в форматах сторис и сторис+рилс у блогеров из разных ниш: предприниматели, фитнес-тренеры, бьти-мастера, обзорщик ВБ.

Давали ссылку на WB и Ozone.

Блогеров подбирала по целевой аудитории( ЦА), всегда обращаю внимание, на показатели с предыдущих реклам, особенно от такой же или смежной ниши.

Всех блогеров я проверяла через свою 5-ступенчатую систему проверки, которая включает в себя проверку через сервисы, ручную проверку, через платные чаты чёрных списков блогеров, платные менеджерские чаты, проверка на фотошоп.

+ у меня уже есть своя наработанная база проверенных блогеров.

Подготовили 2 рекламные подачи.

По итогам тестового закупа определи, какая подача даёт лучшую конверсию, от блогеров в каких нишах идёт больший отклик.

Клиент не разглашает точную информацию о продажах, но на скринах видно, что уже на тестах продажи выросливыросли, клиент доволен и продлил сотрудничество.

-2

Анастасия Белкина- владелец бренда.
Анастасия Белкина- владелец бренда.

Сообщение от селлера полученное до сбора статистики с рекламы.
Сообщение от селлера полученное до сбора статистики с рекламы.

На второй месяц утвердили бюджет 100 000 рублей.

На эту сумму закупили 10 реклам, также в форматах сторис и сторис+рилс.

В случае, когда у блогера, например, проседают охваты, я прошу сделать дополнительные отметки в сторис.

Поэтому в ноябре мы получили 4 дополнительные отметки у блогеров, закупленных в октябре.

Результат:

Реклама 21.11
Реклама 21.11

Реклама 28.11
Реклама 28.11

-7

И сразу клиент продлил сотрудничествона декабрь.

-8

В декабре закупили 8 реклам+ в декабре и январе суммарно было 5 дополнительных отметок.

Реклама 04.12
Реклама 04.12

Реклама 15.12
Реклама 15.12

Немного цифр:

За 3 месяца работы освоен бюджет 218000 ( в ноябре и декабре купили реклам чуть дороже бюджета). Бюджет вместе с товаром 232680 рублей.

Было закуплено 26 реклам.

Было написано несколько вариантов подач.

Также писала отдельные сценарии и делала макеты для доп.отметок.

Форматы рекламы: рекомендация в сторис, сторис+рилс.

Всего кликов 7459.

Т.к. у некоторых блогеров оплачивали рекламу в формате сторис+рилс, точную цену клика не посчитали, ориентировочно 31 рубль.

Просмотры на рилс в первые сутки около 30000

+ дополнительно видео выкладывались на YouTube и в ТГ.

Отчётность велась в гугл-таблице:

-11

У клиента был к ней доступ с первого дня работы.

-12

-13

-14

Если Вам нужна эффективная закупка рекламы для Ваших товаров, пишите в ТГ @saidulaeva_yuly.

Проведу для бесплатную консультацию по закупке рекламы для Вашего товара, проанализирую прошлый опыт и построим эффективные стратегии продвижения.