В октябре 2023 года ко мне обратилась Валентина Астаркина- маркетолог компании LP Notes. Это российский бренд, представленный на маркетмлейсах Ozone и Wildberries.
Задачи на первый месяц -протестировать рекламную стратегию, посмотреть отклик от аудитории и увеличить узнаваемость бренда. Показать потенциальным покупателям товар подробнее - как можно им пользоваться представителям разных ца
Далее интерес трансформировать в продажи на площадках. Пункты выдачи вб и озон есть практически во всех населенных пунктах России, что делает получение товара доступным.
Поскольку у клиента ещё не было опыта закупки и понимания, как работает реклама у блогеров, мы назначили первый созвон:
На созвоне дала клиенту всю необходимую информацию о рекламе у блогеров, построили совместно несколько стратегий продвижения, обозначили бюджет на первый месяц 30000 рублей.
На эту сумму было закуплено 8 реклам в форматах сторис и сторис+рилс у блогеров из разных ниш: предприниматели, фитнес-тренеры, бьти-мастера, обзорщик ВБ.
Давали ссылку на WB и Ozone.
Блогеров подбирала по целевой аудитории( ЦА), всегда обращаю внимание, на показатели с предыдущих реклам, особенно от такой же или смежной ниши.
Всех блогеров я проверяла через свою 5-ступенчатую систему проверки, которая включает в себя проверку через сервисы, ручную проверку, через платные чаты чёрных списков блогеров, платные менеджерские чаты, проверка на фотошоп.
+ у меня уже есть своя наработанная база проверенных блогеров.
Подготовили 2 рекламные подачи.
По итогам тестового закупа определи, какая подача даёт лучшую конверсию, от блогеров в каких нишах идёт больший отклик.
Клиент не разглашает точную информацию о продажах, но на скринах видно, что уже на тестах продажи выросливыросли, клиент доволен и продлил сотрудничество.
На второй месяц утвердили бюджет 100 000 рублей.
На эту сумму закупили 10 реклам, также в форматах сторис и сторис+рилс.
В случае, когда у блогера, например, проседают охваты, я прошу сделать дополнительные отметки в сторис.
Поэтому в ноябре мы получили 4 дополнительные отметки у блогеров, закупленных в октябре.
Результат:
И сразу клиент продлил сотрудничествона декабрь.
В декабре закупили 8 реклам+ в декабре и январе суммарно было 5 дополнительных отметок.
Немного цифр:
За 3 месяца работы освоен бюджет 218000 ( в ноябре и декабре купили реклам чуть дороже бюджета). Бюджет вместе с товаром 232680 рублей.
Было закуплено 26 реклам.
Было написано несколько вариантов подач.
Также писала отдельные сценарии и делала макеты для доп.отметок.
Форматы рекламы: рекомендация в сторис, сторис+рилс.
Всего кликов 7459.
Т.к. у некоторых блогеров оплачивали рекламу в формате сторис+рилс, точную цену клика не посчитали, ориентировочно 31 рубль.
Просмотры на рилс в первые сутки около 30000
+ дополнительно видео выкладывались на YouTube и в ТГ.
Отчётность велась в гугл-таблице:
У клиента был к ней доступ с первого дня работы.
Если Вам нужна эффективная закупка рекламы для Ваших товаров, пишите в ТГ @saidulaeva_yuly.
Проведу для бесплатную консультацию по закупке рекламы для Вашего товара, проанализирую прошлый опыт и построим эффективные стратегии продвижения.