Найти тему

Обзор Syrian Warfare:!

Оглавление

**"Сирия: Русская Буря" - это тактика в реальном времени, которая будет оставить вас в шоке!**

21 февраля 2017 года компания Cats Who Play (а.k.a. "Играющие Кошки") выпустила игру Syrian Warfare, или как ее называют на русском языке - "Сирия: Русская Буря". И это не просто игра, а целая стратегия в реальном времени! Вам предстоит руководить подразделениями полиции и вооруженных сил Сирийской Арабской Республики, армией Российской Федерации и противостоять террористам из запрещенных террористических организаций 😱.

-2

Игра основана на реальных событиях 2012-2016 годов и состоит из 6 миссий, разбросанных в этом временном промежутке. Я провел 12 часов, чтобы пройти все миссии, и я могу сказать, что это была не простая задача 💪.

В игре вам будет управлять не только подразделениями ВС РФ, но и от лица Сирийского полицейского, который по ходу сюжета преодолевает нелегкий путь от обычного постового до командира сводного отряда ВС Сирии 🚨. Это будет интересно наблюдать за тем, как ваш герой эволюционирует и развивается в ходе игры.

Тактика в реальном времени - это не для слабонервных! Вам нужно будет быстро принимать решения и управлять своими подразделениями, чтобы победить в миссиях 💥. Игра требует от вас высокой концентрации и быстроты реакции, поэтому вам придется быть готовым к любым ситуациям 😅.

В целом, Syrian Warfare - это отличная игра для тех, кто любит стратегии и тактики в реальном времени. Она будет оставить вас в шоке и заставит задуматься о реальных событиях в Сирии 🤯. Если вы готовы к испытанию, то не пропустите эту игру! 👊

Юниты: от пехоты до танков и вертолётов! 😄
В игре представлено впечатляющее многообразие юнитов: отряды пехоты с гранатомётами, штурмовые отряды, снайперские двойки, расчёты ПТУР, миномётные расчёты, водители колёсной и водители гусеничной техники. Это не считая самой техники: БТР, БМП, танки, вертолёты, грузовики и гантраки! 🚀

В некоторых миссиях присутствует возможность вызывать авиаудары НУРСами, скидывать бомбы и пускать ракеты воздух-поверхность. При выборе каждодго юнита можно подробно ознакомиться с его вооружением и количеством оставшихся боеприпасов, которые, кстати говоря, здесь не бесконечны 😳.

-3


Боекомплект и топливо: держи руку на пульсе! 💪
Когда боекомплект подходит к концу, для пополнения необходимо использовать машины снабжения. Припасы пехотных подразделений можно восполнить, посадив их в технику (БМП, БТР, грузовики или гантраки), а вот для восполнения боеприпасов техники необходима машина снабжения 🚗.

Переход в режим снабжения сопровождается анимацией опускания бортов на грузовике, что добавляет плюс к общей проработанности игровых деталей 👍. Механика расхода боекомплекта заставляет держать руку на пульсе на протяжении всей игры, ведь по этой причине не получится просто вызвать танк, миномётный расчёт или САУ и, находясь вне радиуса поражения противника, обстреливать каждый метр поля битвы 🏃‍♂️.

К недочётам этой системы могу отнести факт, что у противника припасы бесконечные 😔. Если вы вдруг решите перед подходом своей тяжёлой техники заставить врага потратить все снаряды на менее ценные юниты, у вас ничего не выйдет – ракеты, пули, гранаты, мины не кончатся у отрядов оппонента никогда 🤯.

Техника имеет определённый запас топлива, а на карте можно находить топливозаправщики. Когда юнит израсходовал весь запас горючего, он теряет возможность перемещаться 🚗. В целом, механика снабжения идёт игре на пользу, поскольку из-за неё приходится просчитывать свою тактику боя исходя из остатка боекомплекта и понимания его приблизительного расхода 💡.

-4

**Маскировка: как не стать мишенью для противника**

😄 В игре есть интересная механика маскировки, которая позволяет юнитам скрываться от врага. Если ваш юнит не ведёт огонь, то его можно обнаружить только если подойти на определённое расстояние. А если он занял укрытие, то свойства маскировки будут работать ещё сильнее! 👀

Однако, это может привести к неприятным последствиям. 😳 Когда вы обнаруживаете противника, одновременно оказывается, что вы сами незаметны для себя зашли в огневой мешок! 🔥


**Моя тактика противостояния**

🤔 Мне понадобилось добрая половина игры, чтобы понять, как наиболее грамотно противостоять. И я использовал следующую тактику: разворачиваю расчёты ПТУР, вывожу на позиции всю технику и а вперёд отправляю несчастный отряд пехоты для разведки боем и вычисления позиций врага. 💪

Когда происходит огневой контакт, под прикрытием дымовых завес пехота отступает, а так как бой с противником уже начат и он стреляет в ответ, в невидимость он уже не уходит. 😈 И тут я обрушиваю на врага всю мощь своих орудий (в пределах разумного расхода боекомплекта, конечно же). 💥

-5

Ремонт и медицина

🏥 Отряд пехоты, находясь какое-то время вне боя, начинает восстанавливать здоровье – это если бойцы просто ранены. Если боец погиб, то восстановить численность подразделения уже никак нельзя. 😔

Если же погиб боец с уникальным оружием (пулемёт, АГС, гранатомёт, снайперская винтовка), то другим бойцом этого или схожего по типу подразделения оружие можно подобрать. 🎯

**Ремонт техники**

🚧 Ещё в игре присутствует возможность ремонта техники и упрощённая модульность. Есть три основных модуля: двигатель, орудие и шасси. Модуль можно повредить и ухудшить его характеристики, или же сломать, полностью выведя из строя. 💥

Также есть прочность различных частей техники. Ремонтировать технику до бесконечности не получится: на панели отображается количество единиц, которое юнит может потратить на ремонт. Этот ресурс ремонта конечен и не восполняется. ⏰

**Усталость брони**

💪 Присутствует и упрощённая усталость брони: после нескольких пробоев в одном месте и последующего ремонта каждый следующий раз часть корпуса или модуль ломается проще. Например, вследствие этого снаряд с какой-то вероятностью может пробить броню танка и убить одного из членов экипажа. 😨

**Занимание техники**

🚗 Технику можно занимать только соответствующим экипажем. Водители могут занимать колёсный транспорт, механики-водители любую гусеничную технику, вплоть до вражеских танков из которых выбит экипаж. 🚗

-6

**Подготовка к миссии**

еред началом миссии вы можете создать группировку, которая будет сопровождать вас в выполнении задачи. Однако, есть ограничения на количество отрядов определенного типа и очков, которые вы зарабатываете за уничтожение вражеских юнитов и выполнение второстепенных задач. Очки теряются при гибели собственных юнитов. В некоторых миссиях доступны дополнительные отряды и подкрепление согласно сценарию игры.

-7

🎉 Боёвка 🎉

В качестве ложки дегтя в бочке меда, я хочу отметить местную стрельбу 💥! При попадании противника в радиус огня ваши юниты начинают стрелять не взирая на препятствия впереди 🔫. И если стрелковый юнит может начать мыслить и попробовать сблизиться вместо высаживания обоим в забор 🤔, то вот расчёты ПТУР или танки могут начать стрелять не взирая на преграду 💥!

А вы ведь помните, как мало у них боеприпасов? 😂 Во время моего прохождения расчёт ПТУР решил потратить все свои ракеты на стрельбу в возвышенность, разделяющую его и противника... 🤯

Некоторые моменты всё же проработаны. Например, стрельба по противнику ведётся из соответствующего оружия 🔫: тот же расчёт ПТУР не тратит ракеты на вражескую пехоту, а только на технику 🚀, а автоматчики не тратят патроны для бесполезной стрельбы по танкам (в Company of Heroes их так этому и не научили!) 😂.

Из интересного, есть возможность проводить штурм занятого противником здания 💥. Для этого на панели управления пехотным подразделением имеется отдельная кнопка 📊. Штурмовые отряды имеют преимущество при штурме зданий 💪!

-8

Визуал 😊


Я не имел больших ожиданий от графики, но игра стала приятным удивлением! 🤩 Конечно, это не «крупный проект от известной студии», но графика на достойном уровне 👍. Прорисовано всё оружие в руках 💪, стрельба соответствует оружию бойца 🔫. Здания и локации сделаны вполне приемлемо 🏢. Нет чего-то такого из визуальной составляющей, за что хотелось бы пожурить разработчиков 😔 – всё на достаточно приятном уровне, особенно учитывая демократичный ценник игры 💸. 👍

-9

**Сюжет: миссии на новый уровень!**

Карты в игре разнообразны и интересны, а сюжет - это не просто обоснование для миссий, а целая история, которая будет держать вас в напряжении до конца! Миссии основаны на реальных событиях, что добавляет им дополнительный интерес и глубину.

В игре есть миссия по спасению сбитого ВВС Турции лётчика Воздушно-Космических Сил РФ - это только один из примеров того, как история может быть использована в игровом контексте. А также хочется отдельно отметить историю Александра Александровича Прохоренко, старшего лейтенанта подразделения Сил Специальных Операций, Героя Российской Федерации. В последней миссии у вас будет возможность поиграть за него в качестве авианаводчика - это реальная история человека, которая закончилась трагически 17 марта 2016 года.

В игре будет воссоздан этот печальный момент со своими художественными допущениями (никто не заявляет о документальной точности). Лично я не оставил равнодушным, особенно с учётом реальной истории человека... 😔

**Игра: это не только миссии, а история!**

Так что, готовы ли вы к новым приключениям и эмоциональному опыту? 😉

-10

Итоги

О, какие эмоции! Разработчики играли со всей душой, создавая игру, которая буквально чувствуется как руководство боевыми подразделениями! 😊 Я хочу подчеркнуть, что музыкальный вкус человека, отвечающего за звук в игре, просто изумителен! Гитарные рифы и рокерский стиль некоторых миссий вызвали желание пуститься в пляс! 🤩

Игра мне однозначно понравилась. Кстати, на момент написания обзора, "Играющие Кошки" находятся на финишной прямой по разработке идейного продолжения Syrian Warfare – стратегии под названием Передний Край, где между собой столкнутся армии РФ и США. Я с нетерпением жду продолжения банкета, чтобы поделиться с вами впечатлениями! 🎉

-11