Странные эти рекламщики, не находите? Столько денег тратят, чтобы пропихнуть рекламу поближе к носу её потенциального потребителя, а получается черти что.
О том, что заходят ко мне предложения не по уму, я уже писала. Но там их можно и понять, и простить, поскольку всякие хитрые нейроалгоритмы интернета (или не знаю кто и что конкретно) могут продукцию сильно не к тому человеку завести. Но почему производители рекламы или их заказчики считают, что лучший способ привлечь клиента это его заинтриговать я никак не пойму.
Особенно когда интригуют знаете чем? Отсутствием адреса! Вы не замечали такого, что всплывает у вас на мониторе вдруг интересное предложение, вроде того, что предлагаем вам сделать что-то, что вы давно хотели за 50% стоимости. Интересно же? Еще как! Клац на рекламное окошечко, а там полный восторг производителя от своей щедрости и всё…
Это я к чему так распинаюсь, нужно мне провести одну вполне приятную косметологическую процедуру к летнему сезону, а в том салоне, где я делала её в прошлом году, ценник задрали до негуманных размеров. Естественно, искала новый салон, естественно поближе к дому.
То есть даже не так. Поближе к дому – это супер принципиальный вопрос, потому что в наших чудо пробках я задолбалась стоять по жизненной необходимости, типа поездок на работу. А в салон красоты я хочу приехать без напряга и с удовольствием, а ещё лучше пройтись пешочком по майскому солнышку.
Мне регулярно интернет выдает по небольшой порции интересных предложений на основе, как я понимаю, моей заинтересованности. Чаще всего со скидкой, что приятно. А ещё чаще без адреса, что не приятно. Обычно в таком случае предлагают пройти какой-то опрос, или свой телефон оставить, чтобы со мной позже связались. Ага, придумали тоже, мне предложений о кредитах и банкротстве и своих хватает, регулярно звонящих.
В лучшем случае этот адрес можно найти путём сложных и неоднократных переходов по ссылкам и очень раздражает, когда оказывается, что нужный тебе объект находится в паре часов езды от дома. Я жадная, я очень любою скидки, но своё время я люблю ещё сильнее. Не поеду. Несколько раз натыкалась на интересные предложения в других городах. Запомнились почему-то Чебоксары, прекрасный город, столица Чувашии, стоит на Волге, но все равно не поеду.
Вот скажите мне, какую цель преследует такая таинственность? Адрес танкового завода легко в интернете найти за несколько секунд, а уж салон красоты-то и подавно, от кого они прячутся? Или это такой хитрый маркетинговый ход и я просто не понимаю его?