Найти в Дзене

Как мы создаем и доставляем фарфор

Оглавление

Продолжаем отвечать на популярные вопросы наших клиентов в формате мини-кейсов. Рассказываем, как проходит процесс работы с заказами на посуду и отвечаем на вопрос: не страшно ли отправлять хрупкие товары на десять тысяч километров? Ведь по рассказам продавцов маркетплейсов, «боя» приходит довольно много.

Задача

В прошлом году к нам обратилась IT компания «НГП Информ» с просьбой изготовить новогодние подарки для сотрудников. В качестве подарка руководство рассматривало фарфоровые чашки.

Согласование и производство

Клиент пришел с уже готовым макетом изображения. Нам нужно было только предложить форму чашки и подобрать надежного производителя. К счастью, у нас есть партнерская фарфоровая фабрика, которой мы уже несколько лет поручаем все работы по изготовлению посуды.

Работа над изготовлением фарфоровой посуды начинается с создания дизайнером макета раскладки узора по каждой позиции. Для этого фабрика присылает изображения каждой детали изделия, а дизайнер переносит на них согласованный с клиентом рисунок в векторном формате.

Так может выглядеть файл для заполнения дизайнером рисунка на посуде разной формы
Так может выглядеть файл для заполнения дизайнером рисунка на посуде разной формы

Теперь можно запускать производство сигнального образца. Рисунок на фарфор обычно наносится методом деколирования, после чего изделие обжигают в печи. Затем фабрика высылает видео получившегося изделия. В этот раз клиент остался недоволен результатом. Вышедший из печи образец оказался гораздо бледнее согласованного макета. Фабрика объяснила это особенностями переноса краски на изделия: при деколирование насыщенность цветов упала. Чтобы получить более яркие тона, нам пришлось переделывать макет и заказывать изготовление нового образца.

Таким получился сигнальный образец номер 2.
Таким получился сигнальный образец номер 2.

Вторая чашка получилась в точности такой, как ее видел клиент. После утверждения предтиражного образца мы дали сигнал к началу производства партии. Через неделю тираж был готов. Осталось проверить каждый товар на брак по заранее утвержденному перечню пунктов и можно забирать партию на свой склад.

Доставка

Отправке партии в Россию предшествовал очень ответственный момент: выбор правильной упаковки, чтобы каждая позиция добралась в целости и сохранности.

-4

Посуда относится к тяжелым грузам. Наиболее рациональным вариантом считается ее перевозка в контейнере по железной дороге. Во-первых, это самый надежный вариант с точки зрения защиты от боя, во-вторых, достаточно экономичный для груза с такими весо-габаритными характеристиками.

Итоги

Весь проект занял всего 44 дня, включая международную доставку в Москву. Подарки приехали в срок и в надлежащем виде: ни одна чашка не пострадала в дороге. Благодаря слаженной работе представителя фабрики, дизайнера и специалиста по работе с Китаем, клиент получил товар с точным соответствием макету по яркости изображения.