Найти тему
Блокнот Волгодонск

Открывала показ новой коллекции Louis Vuitton в Индии «Мисс Блокнот-2022» Ксения Сорокобаткина

В рубрике «Мы из Волгодонска» Ксения Сорокобаткина рассказала, как заключила модельный контракт и приняла участие в показе Louis Vuitton.

Ксения Сорокобаткина – победительница конкурса «Мисс Блокнот Волгодонск-2022». После конкурса она уехала в Москву. Красивая внешность и трудолюбие позволили простой девчонке из Волгодонска заполучить контракт с модельным агентством и отправиться работать в Индию. Сейчас она активно снимается в рекламе одежды, ювелирных украшений, сари, тканей, снималась в фильме и приняла участие в показе Louis Vuitton. Ее фотографии размещены на крупных рекламных билбордах Индии, на пакетах (около 5 тысяч местных жителей ходят с этими пакетами), сувенирах. Подробнее обо всем читайте в интервью.

Где ты родилась? Каким ребенком ты была?

Родилась я 23.01.2002 году в Волгодонске. По рассказам моей семьи, да и моим детским воспоминаниям, я была не капризной, но шебутной. Маленькая «почемучка». Всё хотела знать, везде мне нужно было залезть, при этом максимально самостоятельная. Я рано начала ходить и в ясельках уже умела разговаривать целыми предложениями. Мама говорила, что благодаря этому моя первая воспитательница меня очень любила. Пока другие детки на пальчиках и действиями показывали, что им нужно и чего они хотят, я вела с ней уже целые диалоги и словами говорила, что мне необходимо.

-2

В какой школе училась? Была активисткой? Куда хотела поступать после школы?

С 1 по 9 класс я училась в средней школе №11. Класса до 6 была активисткой, участвовала во всех соревнованиях. Однажды учительница рассказывала, что на уроках я была болтушкой. Но это было так. Нам что-нибудь говорят, рассказывают, нужно что-то записать - я это быстренько делала, а дальше начинала отвлекать одноклассников и болтать с ними. Маленькая юла.

В классе 7 начался тяжелый переходный возраст. Со мной намучились все: и семья, и учителя. Я постоянно болела и много уроков пропускала. Приходилось учиться дома самостоятельно, чтобы не отставать от программы. Этот период был для меня адом. Я потеряла ту крепкую связь с одноклассниками и друзьями, учителя перестали в меня и мне верить. Дело дошло до того, что мне поставили диагноз депрессия и расстройство личности. В больнице советовали об этом не распространяться, дабы не усугубить ситуацию. И два с половиной года мне пришлось ежедневно пить антидепрессанты, транквилизаторы и снотворное, дабы наладить психологическое состояние и как-то пережить тот период. Кстати, этой информацией я делюсь впервые. Уверена, многие знакомые с того времени будут несколько шокированы.

Как-то перед экзаменами я услышала фразу в свою сторону, что не сдам даже на «3». Это было большим разочарованием и одновременно вызовом для меня. По итогу, все экзамены я написала на высокий балл и мне открылись многие двери.

-3

Тогда я поехала поступать в Краснодар в техникум, подавала документы на туризм, дизайн и рекламу. От последнего, кстати, меня отговаривали. Я поступила, но жизнь повернулась таким образом, что я все же вернулась в Волгодонск и пошла в 10 класс в «Юнону». Хотелось перемен.

В «Юноне» я отучилась всего один класс, тогда я все еще лечила свое депрессивное расстройство и на фоне этого, адаптация в новой школе не задалась. У меня были большие проблемы с классным руководителем. Про диагноз никто не знал, медицинскую карту и справки видеть не хотели, моё самообразование никого не интересовало до момента, пока в конце года маму не вызывали на консилиум учителей, заведующей и директора. Там подняли всю подноготную: все оценки, справки, всё-всё и предложили маме, чтобы я закрыла долги до августа и спокойно пошла дальше в 11 класс. Но мы поговорили и пришли к тому, что лучше мне будет идти в техникум.

Куда все-таки поступила? Почему именно эта профессия?

Тут тоже всё не так просто. На первый курс я поступала во ВТИТБиД, на дизайн. Хорошо сдала вступительный экзамен по рисунку, но в последний момент решила всё-таки пойти на рекламу.

Кстати за год у меня удалось переубедить мою семью, что реклама хорошая профессия. На втором курсе я перевелась Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса и в 2022 году стала рекламным специалистом.

Считаю, что реклама более всеобъемлющая. За 4 года обучения в техникуме я не только развивала свои творческие способности, но также научилась анализировать различные процессы, изучила психологию людей, изнутри узнала, как и почему люди готовы брать тот или иной продукт. У нас же весь мир выстроен на грамотных маркетинговых системах и процессах.

-4

Ты уехала в Москву – почему? Тебе было тесно в Волгодонске?

Да, мне хотелось масштабов. Это идеальное место, куда съезжаются все талантливые, работоспособные, амбициозные личности со всей России. И я всегда знала, что хочу большее, чем может предложить мне мой родной город.

Как ты пришла в моделинг?

Я помню, как в моем детстве было популярно шоу «Топ Модель по-американски» с Тайрой Бэнкс. Потом начали делать похожее и в других странах, в том числе и в России. Я обожала эту передачу.

Когда мне было 11, у нас в Волгодонске открылась модельная школа и прибежала к маме, сказав, что очень хочу. Мама поддержала, поскольку в детстве у неё была такая мечта. В один момент, она даже заставляла меня окончить эту модельную школу, так как я, в силу возраста и того, что хотела попробовать все, находила себе параллельно другие увлечения: скалолазание, гребной слалом, бисероплетение, танцы (я даже ходила на индийские танцы).

-5

Плюс, я с детства обожала фотографироваться. На первые заработанные деньги, помню, купила себе фотоаппарат Canon, красного цвета и фотографировала себя и подружек постоянно. И школу эту тоже закончила. Сейчас диплом весит на стене в доме у мамы.

А дальше, в 18 лет, я уже жила в Ростове, агентство нашло меня в запрещенной социальной сети (тогда это не было запрещено) и предложило работать с ними. Я согласилась и периодически участвовала в съемках в Ростове. О них я рассказывала на конкурсе «Мисс Блокнот».

От этого модельного агентства сейчас я и поехала в Индию, заключив контракт. Так начался мой путь в модельном мире.

Где ты сейчас находишься и как заполучила этот контракт?

На данный момент я нахожусь в самом большом городе в Индии, Мумбаи на модельном контракте. На самом деле, легко, но я бы назвала это случайностью. Я уже рассказывала, что иногда подрабатывала моделью, и это было больше моим хобби. Мне несколько раз предлагали контракты, в том числе и в Индию, но я либо отказывалась, либо обстоятельства складывались так, что до подписания дело не доходило.

А сейчас, в январе 2024 года, когда я была на работе, мне пришло сообщение от модельного агентства в Ростове, с которым я работала до переезда в Москву, с вопросом, не хочу ли я все же уехать заграницу и подписать контракт. Я изначально сказала, что в целом, идея неплохая, правда готова была рассмотреть предложения только в Китай, Корею, но не в Индию.

-6

Материнка (прим.ред.: Материнское агентство (Mother agency, МА), занимается развитием карьеры модели, её продвижением, ищет зарубежные контракты и предложения о работе) предложила все же созвониться с принимающим агентством, ознакомиться с предложением и лично познакомиться с Букером, поскольку здесь действительно много хороших и денежных работ.

После созвона я еще где-то неделю думала, взвешивала все «за» и «против», а потом случайно увидела, что принимающее агентство уже выкладывает мои фотографии с подписью, что я скоро прилечу. После этого я решила, что смысла отказываться нет, тем более, я с детства мечтала попасть на контракт заграницу.

Как проходит твой рабочий день? В каких съемках ты принимаешь участие?

Ежедневно нам говорят, у кого какие кастинги, какие работы и что куда нужно. Некоторые кастинги проходят в видео/фото формате, где мы записываем различные аудишны или фото из портфолио.

-7

Обычный рабочий день выглядит так:

1. Нам присылают место, время и обозначают вид работы.

2. Я собираю сумку из необходимых вещей: туфли, базовое белье (телесного/черного/белого цвета), косметичка со своими кистями и косметикой (это не необходимо, поскольку зачастую в команде работает визажист, но в целях гигиены, предпочтительно ходить со своим. Да и не всегда здесь могут правильно подобрать тональное средство, поскольку наш цвет кожи сильно отличается от цвета кожи индийцев, с их тональным я становлюсь желтой), и какие-то другие необходимые вещи, если просит заказчик (шорты, платья, аксессуары).

3. С чистой головой, без макияжа еду на локацию, где мне начинают делать макияж и готовить к съемке. Съемка длится в среднем 9-12 часов.

4. Пока красят и собирают, могут предложить завтрак, и в 14:00 по местному времени - обязательный обед. Работа работой, но обед у всех по расписанию.

5. Если это съемка для пижам, ecom или другие работы с changed, то бегаешь туда-сюда, чтобы переодеться. Иногда переодеваешься прям там, где фотографируешься (на этот случай всегда имеются в сумке шорты и тюб телесного цвета). Во время всей съемки к тебе постоянно подходят и поправляют макияж или одежду, чтобы в кадре было красиво.

Я успела снять для рекламы пижам, для местных шоурумов, для реклам косметики, для сари.

Снималась в фильме, в эпизоде с местной звездой Бангалора, где по сценарию, я была девушкой главы местной мафии и главный герой меня воровал.

-8

Снималась для местных больших ювелирных магазинов. Участвовала в показе для «Jewels by queenie», участвовала в съемках для «Titan» (прим.ред.: занимает 6% рынка ювелирных изделий Индии), где я была двойником Алии Бахтт (лауреат Filmfare Award за лучшую женскую роль и 84,2 млн подписчика в запрещенной социальной сети).

Снималась для крупного магазина тканей и после участвовала в выставке, где мои фотографии были размещены на больших билбордах, на пакетах и маленьких сувенирах (теперь с пакетами, где моё лицо, ходит около 4-5 тысяч местных жителей).

-9

И, наверное, самая значимая работа - закрытый показ для мирового бренда Louis Vuitton в Пуне, в честь выхода новой коллекции.

Сейчас еще предстоит работа для клипа, где меня утвердили, но возможно по датам я просто не успею.

Каково это жить и работать в другой стране? С какими трудностями столкнулась?

Необычно. Учитывая, что Индия сама по себе очень отличается от того, к чему мы привыкли, в том числе и в работе, то первое время приходится адаптироваться под данные условия.

Очень жарко на улице, а в помещениях кондиционеры работают на максимум. Еда вся острая, даже когда говоришь «Not spicy», тебе все равно принесут острое!

Некоторые студии со своими ограничениями. Индийцы очень верующий народ, поэтому на входе нужно разуваться, еду заказывать и кушать можно только вегетарианскую (тут мне дискомфорта не принесло, поскольку я сама не любитель мяса). Тут важно соблюдать их традиции и устои.

-10

Все очень медленно! Индийцы очень медленный народ, они любят поболтать, посидеть, кого-нибудь всегда подождать или параллельно заниматься другими делами, поэтому из 8-12 часов ты можешь просто сидеть и ждать в общей сложности часов 5.

Но мне всегда везет с заказчиками и командой, поэтому все съемки проходят в дружеской, теплой обстановке и время летит незаметно. Особенно люблю те съемки, где я работаю с другими русскоговорящими моделями, поскольку изначально был языковой барьер и через пару часов англоязычной речи, начинает болеть голова от перенапряжения.

Сейчас, кстати, английский подтянулся и уже гораздо проще. Как на работе, так и в обычной жизни.

Ну, и грязь и полная антисанитария в некоторых местах накладывает свой отпечаток. Антисептик и влажные салфетки - мои лучшие друзья.

Показ Louis Vuitton - расскажи о нем. Как это было? Какой уровень подготовки мероприятия?

Со всего Мумбаи, со всего колорита и большего выбора моделей из разных стран, взяли только меня и Ксюшу (она тоже из России).

Это было очень дорогое, красивое, закрытое шоу в городе Пуне.

У нас был колл-тайм в 8:45 утра в Мумбаи, где за нами приехала машина, нас забрали, после мы заехали за командой и представителями Louis Vuitton, а дальше все вместе отправились в другой город, в назначенную точку.

Сам показ проходил в The Ritz-Carlton, в самом дорогом отеле в Пуне.

К 14:00 мы уже были на месте, заселились в предоставленный нам номер и начали готовиться к самому показу. У нас были самосборы.

-11

Мы с Ксюшей сами делали себе макияж и прическу, по заданным «настройкам». Параллельно команда выглаживала одежду и еще раз составляла нам образы. После, мы вместе спустились вниз, чтобы посмотреть, где нужно будет пройтись, но мы опоздали, поскольку мероприятие уже началось. Поэтому нам на «пальцах» примерно объяснили расстановку, сказали, что нужно делать, и мы отправились обратно наверх уже переодеваться в первые образы.

Где-то в 17:20 мы вернулись готовые, нам еще раз показали место, где мы переодевались, все объяснили и запретили снимать сами выходы, поэтому единственное, что у меня есть - это BTS (так здесь зовут бэкстейджи).

-12

Всего было по три образа. Мой был первым, поэтому я открывала показ, но шла как слепой котенок - по наитию и распоряжениям главного.

На один выход закладывалось около трех минут: пройтись, постоять продемонстрировать наряд, а дальше подняться на сцену, чтобы представитель бренда наглядно рассказал про каждую деталь. На мне был повседневный лук состоявший из: джинс, кроссовок, топа, куртки трансформера, с сумкой и в солнцезащитных очках. В этом образе я чувствовала себя так, словно каждую деталь данного образа шили и составляли под меня.

Далее я уходила и заходила Ксюша, мне в этот момент нужно было полностью переодеться и опять занять исходную точку.

Второй лук был для путешествий: спортивный костюм, состоявший из брюк и ветровки, мини-футболки с цепочкой, чемоданом, в очках и в туфлях на маленьком каблуке. Интересное, красивое сочетание, но не очень удобное. Я думала, что упаду, пока пройдусь на каблуках с чемоданом по этому ковру. Но все обошлось, и выход был хорошим.

На последний выход мы уже шли вместе с Ксюшей. Меня нарядили в очень стильный пиджак, юбку карандаш с вырезом на колене, маленькие сережки с логотипом бренда, серебристые блестящие туфли и не менее стильную сумку. Этот образ показался для меня идеальным. В нем было гармонично все. Статно, дорого, изысканно. И туфли, как у принцессы, еще и безумно удобные, стали моей новой маленькой мечтой.

Тебе сказали, что ты будешь моделью Louis Vuitton - какие первые мысли?

Про показ написали, когда я работала на выставке и у меня были проблемы с интернетом, поэтому о том, что меня и еще одну девочку с моего агентства взяли на показ для «Луи», я услышала от коллеги, после чего, попросила её телефон, чтобы перепроверить эту информацию. Мало ли, она ошиблась. Но когда я лично сама увидела сообщение от Букера - я испытала шок и радость одновременно, но быстро переключила внимание на работу, чтобы не эмоционировать и не накручивать себя лишний раз.

Потом нас с Ксюшей (девочка, которую взяли вместе со мной) позвали на примерку непосредственно в сам бутик. Для полной картины произошедшего опишу немного свое состояние и внешний вид на тот момент.

Я вообще не подготовленная к примеркам и кастингам, после рабочего дня на выставке, в фиолетовых слайдес, джинсовых шортах и в самом простом топе, с огромной сумкой и теми самыми пакетами, про которые говорила выше, с «уставшим» макияжем и двумя дульками на голове, приезжаю в мировой бутик, чтобы померить их одежду и работать у них моделью. Зрелище интересное!

Но при этом, я чувствовала себя максимально спокойно и уверено. Ощущала себя на своем месте, вне зависимости от моего уставшего внешнего вида.

Знаете, это ощущение, когда ты понимаешь, что ты находишься в месте, о котором мечтают большее количество людей во всем мире! И не просто ты приходишь за покупкой, а сам бренд хочет работать именно с тобой и еще платят за этой деньги? Вот и я не знала! Потому что всегда думала, об этом можно только мечтать.

Что ощутила, когда в первый раз увидела свое изображение на рекламном баннере?

Первая мысль была: «Всё, у меня получилось!». Это непередаваемые ощущения и эмоции. Я все три дня ходила и смотрела с удивлением на эти баннеры и людей с пакетами. Были фразы из серии: «О, вау, посмотри-посмотри, они несут в руках мое лицо! А дальше эта фотография будет жить у них в доме и, возможно, там они будут носить продукты, свои вещи».

В меня часто не верили. Говорили, что чего-то добиться можно только грязными способами или за большие деньги, кто-то говорил прямо, мол, какая из тебя модель. Но у меня большая поддержка в виде моей семьи, моего молодого человека, моих друзей и внутренней моей опоры. И получается, что я не подвела ни себя, ни близких мне людей.

А я просто делала то, что люблю, умею и делаю это хорошо. Кстати, в Индии рынок Fashion style развит не очень, тут легче заработать как раз на пижамах, я для пижам, откровенно говоря, не очень. Я их плохо, так сказать, чувствую. Фешн, что-то странное. Стронг фейс, серьезное и деловое - да. Но много мило улыбаться - не знаю, могу, конечно, но все же делаю это не с такой охоткой, как фешн съемки.

Букеру, из-за моей любви к фешн, полностью пришлось перебирать портфолио, чтобы работ было больше. А тут первый билборд и как раз в моем лучшем и любимом стиле.

-13

В этот момент, я точно поняла, что самое главное - слушать себя, делать то, к чему лежит сердце и душа, и что моё лицо, которое мне предлагали переделать: губы накачать, сначала набрать вес, а потом сделать скулы, вместо щек, - мое лицо идеальное. Оно уже достойно того, чтобы возглавлять главные баннеры, открывать показы для Louis Vuitton и рекламировать косметику и дорогие ювелирные украшения.

Как долго будешь в Индии?

На самом деле, гораздо меньше запланированного изначально времени. Совсем скоро по личным причинам мне нужно вернуться в Россию.

Какие планы на будущее?

Самое первое - решать проблемы, по которым я преждевременно улетаю. Думаю, это займет достаточное количество времени. А так, параллельно буду развиваться в модельной сфере в Москве.

Дальше улетать на контракты планов нет, но кто знает, как повернется жизнь. Этот контракт я тоже не планировала.