Выражение, конечно, не наше, но очень точно отразило настроение прошедшего дня. Только я успокоилась, что у дочки наконец-то отрицательное Манту, так подвалила новая напасть - разговор с Антоном. Напомню предысторию - мы на какое-то время (я и Антон), не общались вообще, но с дочерью он по телефону бабушки, созванивался ежедневно, препятствий я, так сказать, в общении не ставила. Отлично все было, только вот стала замечать, что всякий раз, как он звонит, следует вопрос - "а где мама?", что меня веселило, а иногда раздражало, и вызывало желание включить черный юмор. Останавливало то, что я могу навредить дочери, которая не должна участвовать в наших разборках. Все шло бы хорошо и дальше, но, вчера Антон после беседы с дочерью попросил ее отдать телефон мне. А дальше вот то самое выражение, как на фото, неудержимо наползало на мое лицо. Было мне торжественно объявлено, что он собирается вернуть свое прежнее имя и сменить фамилию (для тех, кто не в курсе - перед женитьбой на мне он, скрываясь от коллекторов, вероятно, поменял имя с Андрея на Антона, и взял мою фамилию). Наивный человек, право слово. Ну один раз не прокатило, надо же понимать, что и второй раз не прокатит))). Не могу, меня после звонка накрыл приступ гомерического хохота, аж между ребрами закололо так, что я их даже нашла. Да ладно бы он просто менял свои данные - хоть Владиленом Комбайновичем Колхозом назовись, мне без разницы, однако нет - он намерен был потребовать, чтобы я изменила данные в документах дочери! Вопрос - на кой, был проигнорирован, потом, правда, даны объяснения, что надо, чтобы дочь носила нормальное отчество отца.
На это было сказано сибирское "ЧЁ?", а не офuгел ли ты, отец года? Весь вопрос, как я знаю на своем опыте, решается справкой из ЗАГСА о смене ФИО. И до 14 лет дочки меня вообще не волнует, как он будет доказывать, что он отец, если в документах его не значится под новыми данными.
Ярость бедолаги (он, кстати, еще не знает, что исполнительный лист с заявлением уже летит в отдел ФССП по месту его проживания, ибо не платит уже 2 месяца) просто не помещалась в экран мобильника. Пригрозив мне судом, болезный отключился, я только успела спросить, когда у него список имен-фамилий закончится.
Вот такая история вчера периодически вызывала во мне приступ хохота, особенно после упоминания про суд. Весело живем, да?
С уважением, Ваша Кристина.