Найти тему
3,3K подписчиков

Обзор прихваток, сшитых для ярмарки "Пасхальный дар"

1,2K прочитали
  • Здравствуйте! Меня зовут Елена Калугина. В этом блоге я показываю свои работы, а также пишу о своем любимом хобби -лоскутном шитье.

В этом году мне посчастливилось принять участие в благотворительной ярмарке "Пасхальный дар", которая проходила в самом центре Москвы с 28 апреля по 5 мая.

Я участвовала от имени фонда "Мы верим в тебя" . Основная миссия этого фонда - социальная адаптация семей, в которых появились дети с ограниченными возможностями здоровья. Организаторы "бросили клич" по сбору продукции для ярмарки. Многие мамы откликнулись, и я, в том числе.

Первоначальный план был наполеоновским, хотела сшить 6 наборов с интересным дизайном, украшенные вышивкой или аппликацией. НО, времени на подготовку мало🤔, поэтому "сложным" получились только первые 2 набора рукавица + прихватка. Размер прихваток 16см х 16см.

В работе использовала материалы:

  • Ткань Лен (корейский, белорусский) 100%
  • Кружево хлопок 100%
  • Мулине ПНК им.Кирова
  • Косая бейка 60% хлопок, 40% полиэстер
  • Наполнитель лен 100% и в рукавице лен с фольгированной прослойкой от Linumorganic

Следующий дизайн для тех, кто предпочитает более практичный вариант. Размер прихваток 17см х 17см.

В работе использовала материалы:

  • Ткань хлопок 100% (китайский)
  • Косая бейка хлопок 100%
  • Наполнитель прихватках двойной лен 100% , в рукавице лен100% +слимтекс 100.

Мне очень понравилась расцветка этой ткани, года 3-4 назад была очень популярной. Поскольку, ткань сама по себе очень активная, не стала перегружать дополнительным декором. Мне очень понравился этот вариант по цветовому решению, пожалуй сошью такой же для мамы ❤️.

Для каждого варианта дизайна сшила две рукавицы и две прихватки. Кому-то нужна пара прихваток, кому-то прихватка и рукавица, а кому-то - пара рукавиц.

Следующий набор - комбинация первых двух. Из первого взято сочетание тканей, из второго - косая бейка. Получился такой нежный комплект.

В работе использовала материалы:

  • Ткань лен (корейский, белорусский) 100%
  • Кружево хлопок 100%
  • Косая бейка 100% хлопок
  • Наполнитель лен 100% и в рукавице лен с фольгированной прослойкой от Linumorganic

Я долго подбираю ткани друг другу, косой бейки и кружева. Обожаю этот процесс❤️. Меняешь один элемент и весь дизайн меняется, я бы сказала меняется его "настроение".

У меня очень много идей! И я продолжу делиться с вами своими новыми замыслами.

Другие варианты моих прихваток можно посмотреть в подборке "Прихватки". Там собраны статьи с готовыми работами и небольшие МК.

Большое спасибо за внимание!

Если вам было интересно - ставьте лайк👍
Подписывайтесь на мой канал!

______________

Мои соцсети ВКонтакте