Найти тему

Бардак на почте России: туда-сюда-обратно.

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!

Сегодня я хочу написать о том, как ужасно работает Почта России.

Честно говоря, ужасно работают многие, не одна только Почта России.

Но данная статья именно про Почту России.

Отправили письмо в конце апреля 2024 года. Заказное, с уведомлением о вручении. Письмо в суд, важные документы.

На почте произошла ошибка. Почему-то отправили письмо не в Уфу (а это письмо должно идти из Уфы в Уфу, как это и написано на конверте), а в город Грозный.

Ошибочка вышла.
Ошибочка вышла.

Если что, на самом деле Октябрьский районный суд Уфы находится в Уфе, и там индекс 450096. На самом конверте нарисован нормальный, правильный адрес. Переадресация в Грозный произошла по ошибке работников почты, почтовое отделение № 450096.

Итак, письмо пошло не в Уфу, а в Грозный.

Мы уже несколько раз писали заявление на Почту России с просьбой о перенаправлении письма на нормальный адрес, И, как нам показалось, у нас даже получилось добиться результата.

Давайте проследим судьбу этого письма:

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я! Сегодня я хочу написать о том, как ужасно работает Почта России. Честно говоря, ужасно работают многие, не одна только Почта России.-2

Вначале из Уфы в Химки. Как нам сказали на горячей линии Почты России, Химки - это только название сортировочного пункта. Фактически это аэропорт Шереметьево, город Москва. Но уже тут возникает несколько вопросов. Наше злополучное письмо прибыло в Химки дважды: 27 апреля и 3 мая. То есть, бардак продолжается. Почему так получилось? Скорее всего, в конце апреля это письмо просто потерялось в Шереметьево, а в начале мая каким-то чудным образом нашлось.

Идем дальше.

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я! Сегодня я хочу написать о том, как ужасно работает Почта России. Честно говоря, ужасно работают многие, не одна только Почта России.-3

Итак, покинув Химки (Шереметьево), письмо попадет вначале в Минеральные Воды, а затем в Нальчик.

По здравому размышлению, письмо продолжает идти именно в Грозный, то есть разворота в нормальное место, то есть в Уфу, не происходит.

Продолжаем следить за путешествием письма.

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я! Сегодня я хочу написать о том, как ужасно работает Почта России. Честно говоря, ужасно работают многие, не одна только Почта России.-4

6 мая письмо попадает в Грозный, а оттуда перенаправляется в Уфу.

Кстати, возникает вопрос, если можно письмо передать напрямую из Грозного в Уфу, то к чему вообще весь этот цирк с путешествием из Уфы в Грозный через Химки (Шереметьево, Минеральные Воды и Нальчик? Или тут снова ошибка, на этот раз пропущено какое-то промежуточное звено?

Вроде бы, может показаться, что близок финиш.

Но не тут-то было:

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я! Сегодня я хочу написать о том, как ужасно работает Почта России. Честно говоря, ужасно работают многие, не одна только Почта России.-5

Итак, из Уфы письмо снова попадает в Шереметьево. Какой-то замкнутый круг. Неужели это будет продолжаться в буквальном смысле годами? Несколько кругов - туда-сюда-обратно, и снова по кругу?

А пока я позвал журналистов, может быть, после вмешательства журналистов процесс сдвинется с мертвой точки.

А ведь в письме ценные документы для суда. Отправитель не смог отправить письмо лично, т.к. ей даже по дому ходить тяжело. Отправили почтой. Думали, так будет проще. А в результате уже почти 2 недели письмо просто путешествует. И чем это кончится - не понятно.

А на этом пока всё, всем пока, и до новых встреч!