Найти в Дзене
Александр Травников

Философ-мелиоратор Дугин, и его "белые одежды" для философа Ильина-фон Штадиона

Фото автора статьи-эссе
Фото автора статьи-эссе

Смотришь на философа-мелиоратора Дугина, и вдруг тебе кажется, что под этой неопрятно, домотканной, брутально - грубой бородатой внешностью скрывается истинный серафим.

А копнешь и приглядишься, и открывается тебе бездна примитивной хитрости и скрытности, злобной холодности, и откровенной малограмотности.

Но, как известно, ни один порок и ни одна страсть никогда не выступает под своим истинным именем.

И страсть его, философа-мелиоратора Дугина оказывается другой философ, ранее состоявший при Йозефе Геббельсе, Иван Ильин-фон Штадион.

Я не ошибся.

Ильин и в самом деле из германского рыцарского ордена фон Штадионов, которые прославились своими служениями Австро-Венгерской Империи на премьерских должностях, и в должности министров Внутренних дел, концептуальными достижениями в создании галицийской идеологии национализма.

Но это как бы и так всем известно.

А мы про философию Ильина - фон Штадиона, на труды которого сделал ставку наш философ-мелиоратор Дугин.

И попытался облачить это все в белые одежды.

Дьявол всегда так поступает.

А тут еще для меня открытие.

Оказалось, философские темы не чужды мои читателям.

И их уровень образования по-факту выше многих тех, кто вещает с экранов телевизоров.

Потому, рискну.

Рискну разобрать философские работы Ильина - фон Штадиона.

Ведь нам дугинцы твердили что, как Вы можете судить о философии Ильина, если Вы его работ не читали.

Ошибаетесь.

Читали и еще раз перечитываем.

Это ведь не проблема.

Ведь и раньше читали.

А теперь с карандашом перечитаем.

Выводы же делайте сами.

Что именно нам пихают под видом русской национальной идеи и под соусом неких откровений "серафимов", к которым якобы благоволит "ОН" сам.

И есть у меня сомнения, что многие читали то, что мы сейчас по косточкам разберем.

Для начала возьмем одну из концептуальных работ Ильина-фон Штадиона, опубликованную в Берлине, в 1928 году в журнале "Русский колокол".

Он же известен как "Журнал волевой идеи".

Статья называется - "О русском фашизме"

И пойдем прямо по абзацам.

Но начнем с конца.

С последнего абзаца.

Абзац 32.

Цитирую полностью.

"Дух русских фашистов - патриотический, волевой и активный; не для осуждения этого духа я взялся за перо. Но для того, чтобы сказать моим белым братьям, фашистам: .............."

Теперь отвечаем на простые вопросы, на которые сам же Ильин - фон Штадион дал нам ответ в своей статье.

а. Дана оценка духу русского фашизма.

Он оказывается патриотический, волевой, активный.

Аккурат идеология для будущих власовцев.

б. Что Ильин-фон Штадион прославляет, а вовсе не осуждает этот "дух русского фашизма".

То есть он его сторонник и он его главный идеолог и идейный вождь.

в. Фашисты Кто для Ильина фон Штадиона фашисты?

Братья?

Это вот это мы не читали?

Так не заблуждайтесь философы мелиораторы, и персонально философ-мелиоратор Дугин.

Читали.

И не выборочно, а все подряд.

Не поцитатно, услужливо подсунутые некоторым, коварными "серафимами" с окладистыми бородами.

Можно было бы в принципе на этом и точку поставить.

И закрыть этот самы проект прославления философом-мелиоратором Дугиным философии Ильина-фон Штадиона и его посылы из прошлого его "братьям-фашистам".

Но если будет на то воля моих читателей, то я продолжу.

Там много есть чего еще занимательного.

А потому потом, поцитатно" еще и приветствие Ильина-фон Штадиона Гитлеру по поводу его избранием канцлером Германии разберем.

Там тоже есть что процитировать.

Как Вы думаете?

Дугину после этого станет стыдно?

Или он писатель, а не читатель?

Продолжение будет, если на то будет воля читателей!