В нашем динамичном мире развлечения становятся все более разнообразными. А устройства, которые помогают интересно и с пользой провести досуг — становятся все более востребованными. Однако, чтобы выделиться среди множества предложений на маркетплейсе и привлечь внимание целевой аудитории, необходимо разработать грамотную стратегию продвижения. Сегодня рассмотрим кейс с мини-проектором для фильмов с телефона. Он показывает, как внешняя реклама может привлечь внимание аудитории и повысить продажи.
Кейс 231: путь к продажам через соцсети
В основе данной рекламной кампании — видеоинтеграция в формате Reels на платформу Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Короткий яркий ролик помог показать потенциальным покупателям простоту и удобство использования мини-проектора. За две недели он собрал 1 миллион просмотров и привел 20 000 пользователей на страницу товара. В результате пользователи оформили 23 заказа и принесли селлеру выручку в размере 400 000 рублей. Раскрываем основные аспекты, которые привели к такому результату.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Подход к контенту
Прежде чем снять видеоролик, тщательно изучили целевую аудиторию товара: составили ее портрет, изучили ее интересы. В результате создали видео, которое соответствовало предпочтениям потенциальных покупателей: оно быстро продемонстрировало преимущества товара и передало атмосферу, которую с его помощью можно создать дома. При этом проектор не навязывался и просмотр видео не отнимал много времени. Простота и оригинальность контента помогли выделиться среди множества других предложений на рынке.
Использование платформы
Выбрали платформу Instagram и формат Reels для привлечения клиентов — именно там концентрируется наша целевая аудитория. Выбор оказался удачным, поскольку обеспечил максимальное охват потенциальных покупателей.
Итоги кейса:
- Мини проектор для фильмов с телефона получает 1 млн просмотров и 20 000 переходов по артикулу за 2 недели
- Интеграция принесла 23 заказа и выручку в размере 400 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Данный кейс — пример того, как правильно спланированная рекламная кампания в социальных сетях может превратить даже незаметный товар в объект желания.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов