Найти тему
Ингеварр

"Раздражители" на колесах

Дзеновская статья так и называлась - "Топ-7 вещей, раздражающих нас в автомобиле". Редкий случай, когда согласен почти со всеми тезисами автообзора, увы, зачастую их пишут так называемые "копирайтеры", сами не сталкивавшиеся с рассматриваемыми проблемами, а то и вовсе Искусственный интеллект.

(https://top-tuning.ru/upload/images/catalog/7942/zaschitnie_plastiny_na_koncol_torpedi_w213_tuning_mercedes_e_klass_05.jpg)
(https://top-tuning.ru/upload/images/catalog/7942/zaschitnie_plastiny_na_koncol_torpedi_w213_tuning_mercedes_e_klass_05.jpg)

Тему использования в оформлении салона быстро теряющего свое кажущееся великолепие рояльного лака (фото вверху) опустим - "Рояль" хорош в виде музыкального инструмента или спирта! - остановимся на более существенных деталях (сохраню подзаголовки автора упомянутой статьи). Итак...

"Низкопрофильные шины на всём подряд".

Это да, ребята, сам проходил. Но у меня хотя бы был большой седан, претендующий на некую "спортивность". И то, скатавшись на нем ("по косенькой", межрайонными трассами до выезда на М4) на Юга, проклял все, особенно когда проезжал через Малиновку (если не ошибаюсь, в Саратовской области), где любые вражеские полчища потеряли бы всю боевую технику, может, за исключением гусеничной.

А уж мода ставить "изоленту" (сверхнизкопрофильную резину) на внедорожники... Цитата из статьи:

К примеру, представители Land Rover однажды сказали, что хорошо понимают преимущества высокого профиля, делающего езду комфортной и увеличивающего внедорожные возможности, но покупатели хотят низкопрофильные шины, потому что «это круто». Вот Land Rover их и ставит.
(фото из статьи: https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6638c5099e74b9122332796d_6638c5129e74b91223327999/scale_1200)
(фото из статьи: https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6638c5099e74b9122332796d_6638c5129e74b91223327999/scale_1200)

Этот вариант еще хоть как-то смотрится (эксплуатация, по крайней мере в отечественных условиях - дело другое), а как вам такое диво дивное:

(https://topgir.com.ua/wp-content/uploads/2014/03/2013_Mercedes-Benz_G-Class_823_v1.jpg)
(https://topgir.com.ua/wp-content/uploads/2014/03/2013_Mercedes-Benz_G-Class_823_v1.jpg)

Комментарии излишни...

Вывод всех элементов управления на сенсорный экран

Особо углубляться не буду - уже высказался в статье "А внутре у ней неонка", или Китайские автомобили и российские потребности". Разве что приведу оттуда картинку с торпедой "Jetour Dashing"...

-4

... и повторю мыслишку о том, что на экранчике, если уж так приперло, можно оставить все что угодно - от мультимедиа до интернета и даже "климатика", за исключением того, что связано непосредственно с управлением автомобилем. Даешь старые добрые кнопки, клавиши и "крутилки" (кроме селектора АКПП, но о нем в самом конце)!

Стеклянные крыши без шторки

Опять-таки из личного. Авто с такой вот панорамной крышей из салона смотрится действительно круто. Но, если честно, не понимаю смысла этой фишки.

Водителю она не нужна - он вообще-то делом занят, а не на экскурсии находится. Пассажирам? В городе разве что паутину проводов разглядывать да махать ручкой заглядывающим через крышу в салон детишкам в автобусах-троллейбусах. А на природе жмуриться, таращась на жгучее солнышко, или наблюдать плывущие по небу облака - белогривые лошадки. Очень познавательно.

(https://www.club-picanto.ru/_nw/66/56123449.jpg)
(https://www.club-picanto.ru/_nw/66/56123449.jpg)

Кстати, непрерывно мелькающие вверху ветви деревьев при быстром движении по узким межрайонным дорогам с лесополосами у пассажиров с нестойкой вестибуляркой способны вызвать неприятные ощущения.

-6

То же и в горах, когда по просьбе "экипажа" сдвинул штору, в результате уже через пяток минут вернул ее на место - надо же, от вида проносящихся за стеклом отвесных скал головки кружатся и хочется "тазик попугать" :)).

Изобретать заново вещи, которые не нуждаются в повторном изобретении

Под этим подзаголовком речь в статье шла в первую очередь о рулевом колесе (фото оттуда же).

(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6638c5099e74b9122332796d_6638c5129e74b9122332799d/scale_1200)
(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6638c5099e74b9122332796d_6638c5129e74b9122332799d/scale_1200)

Не знаю, что здесь можно комментировать...

Ну и, возвращаясь к селектору АКПП, который по нынешней моде частенько заменяют кнопками или крутящейся "шайбой". Пробовал кнопочный вариант - жутко неудобно. А может, просто непривычно, но в любом случае, если в традиционном варианте все манипуляции выполняешь на автомате, не задумываясь, то здесь уже приходится контролировать режим, отслеживая на приборной панели его индикацию. Автор статьи привел пример с гибелью актёра Антона Ельчина, который не смог понять, переведена ли коробка в положение «Паркинг».

На призыв автора "Есть что добавить? Пишите в комментариях" я выложил еще один пример новаций, к которым трудно привыкнуть, - это цифровые спидометры, стрелочный (пусть и "сфабрикованный" на цифровой панели приборов, см. фото внизу ) как-то удобнее.

-8

По крайней мере для тех, кто уже долгие годы катался на многих авто. Понятно, что человеку, у которого была одна машина и сразу с "цифрой", ни к чему "перепривыкать" не нужно - он просто с другими вариантами не сталкивался. Это как жителям Дальнего Востока не нужно осваивать вождение "праворульки", многие из них с классическим в большинстве стран мира вариантом с левым рулем особо и не имели дела.

Далее в статье рассматривались еще несколько "раздражителей, например, сенсорные кнопки (не на дисплее, о тех мы говорили выше), с которыми тоже не всегда понятно - так нажали мы ее или нет. Или "музыка" от Bose, уровень которой, по мнению автора, не соответствует заявленной высокой планке. Но тут я ничего не скажу, не сталкивался, правда, у одного из сыновей такая "балалайка" стоит на Мазде, вроде не жалуется.

Ну и теперь уже мое обращение к читателям: может, тоже что-нибудь добавите? Или аргументированно, на собственном опыте, опровергните изложенные выше тезисы?

Авто
5,66 млн интересуются