Подготовка серьёзного события — это всегда процесс, последовательность этапов. Сначала придумывается общая идея/концепция, потом — визуализация этой идеи, выбор технических решений, с помощью которых визуализация будет показываться зрителям, режиссёрские решения, и т.д.
Уже на первом этапе (создание идеи) важно понимать бюджет события. Какой смысл задумывать что-то масштабное, если денег едва хватит на минималки? Не обязательно сообщать нам точную сумму, достаточно озвучить порядок цифр, и уже появляется ясность, в какую сторону двигаться, какая идея тут лучше подойдёт.
На фото: монтаж события «ТехноФорсаж», 2023-й год. Подготовка конкурса водителей вилочных погрузчиков заняла у ШоуТайм пять месяцев, бюджет был обозначен заказчиком с самого начала.
Подробнее тут
Для тех, кто не хочет говорить/не знает бюджет своего мероприятия, создание идеи у нас — это всегда отдельная платная услуга.
По каким стандартам делаем
В чем наши основные конкурентные преимущества в 2024-м
#шоутаймрязань #насрекомендуют #значимыесобытия #ТехноФорсаж #водителипогрузчика #конкурсыдляпогрузчиков #крутыесобытия #погрузчикибудущего #созданиесобытий