3 совета, как удержать клиентов (чтобы к вам возвращались снова и снова, а не уходили к конкурентам):
1️⃣ Введение программ лояльности
— Чем больше клиенты взаимодействуют с салоном/мастером, тем выше получают вознаграждение. Так клиенты получают не просто услугу, но и выгоду, позитивные впечатления.
2️⃣ Не давайте им забыть про вас
— Поздравляйте с праздниками и радуйте бонусами! Клиенты будут приятно удивлены, что вы помните о них и будут охотнее записываться на услуги
3️⃣ Не заставляйте долго ждать ответа администратора
— Когда клиент записывается на услугу, ему гораздо удобнее сделать это не через Директ, а через онлайн-запись. Он сам сможет в несколько кликов выбрать день, время. А также получить напоминание о записи за 1 день до визита.
🔥 В нашем сервисе Salon Pro собраны все функции, которые помогут увеличить клиентскую базу и вырасти в прибыли 💸
Чтобы протестировать весь функционал - пишите в комментариях ДЕМО 📝