Найти в Дзене
ProAvto

Ржавеет ли Веста? АвтоВаз рассказал почему Веста не ржавеет, а ржавеет ли Веста на самом деле?

Любой автомобиль который ездит по дорогам общего пользования, а не стоит в сухом проветриваемом гараже со временем ржавеет. Насколько быстро происходит этот процесс, зависит от устойчивости металла коррозии, наличия обработки, ну и конечно же условий эксплуатации. В южных регионах машины ржавеют значительно меньше, чем на остальной части России. Во многих городах России, всю зиму на дороги сыпят реагенты, поэтому машины вынужденны ездить по этой адской смеси, из-за реагентов коррозия кузова существенно ускоряется. Заботливые автомобилисты зимой регулярно моют кузов автомобиля, смывая грязь и реагенты с кузова, но чтобы машина была чистой зимой постоянно, в городах где не жалеют реагентов, её приходится мыть чаще, даже чем летом. А ржавеет ли Лада Веста? Ну, как и любой автомобиль, конечно же да. Но ржавеет она не больше, чем современные иномарки. Лада Веста это первый автомобиль у АвтоВаза который может похвастаться устойчивым к коррозии кузовом. Несмотря на то, что Веста выпускается

Любой автомобиль который ездит по дорогам общего пользования, а не стоит в сухом проветриваемом гараже со временем ржавеет. Насколько быстро происходит этот процесс, зависит от устойчивости металла коррозии, наличия обработки, ну и конечно же условий эксплуатации.

В южных регионах машины ржавеют значительно меньше, чем на остальной части России. Во многих городах России, всю зиму на дороги сыпят реагенты, поэтому машины вынужденны ездить по этой адской смеси, из-за реагентов коррозия кузова существенно ускоряется.

Заботливые автомобилисты зимой регулярно моют кузов автомобиля, смывая грязь и реагенты с кузова, но чтобы машина была чистой зимой постоянно, в городах где не жалеют реагентов, её приходится мыть чаще, даже чем летом.

А ржавеет ли Лада Веста? Ну, как и любой автомобиль, конечно же да. Но ржавеет она не больше, чем современные иномарки. Лада Веста это первый автомобиль у АвтоВаза который может похвастаться устойчивым к коррозии кузовом. Несмотря на то, что Веста выпускается уже практически 9 лет, ржавых Вест пока я не встречал. А 9 лет это приличный срок, чтобы сделать выводы, у той же Гранты или Нивы, коррозия прогрессирует значительно быстрее.

-2

К нам в сервис на обслуживание ездит множество автомобилей Лада Веста, попадаются даже автомобили первых годов выпуска. На Вестах периодически можно наблюдать коррозию на стыках лонжеронов, в проёмах, где протёрло уплотнителями краску, на деталях подвески и глушителе. Но это всё мелочи, Вест с критической коррозией или с гнилыми порогами и арками, я пока не видел.

А что говорит по этому поводу сам АвтоВаз? АвтоВаз официально заявил, что Лада Веста не ржавеет, благодаря оцинковке и специальной обработке, которая наносится на кузов с завода. У обновлённой Весты, так же как и на Вестах выпущенных до 2022 года, у универсала полностью оцинкованный кузов, а у седана оцинковано всё кроме крыши.

АвтоВаз заявил, что универсал собран полностью из горячеоцинкованного проката, ну а у седана из горячеоцинкованного проката сварен весь кузов, кроме крыши. Также АвтоВаз отметил, что оцинковка двухсторонняя. Двухсторонняя оцинковка это хорошо, так как, как правило кузов начинает ржаветь изнутри.

Подведём итог: оцинковка и обработка кузова вечным его не сделали, но существенно продлили ему жизнь. А вот у Гранты, к сожалению оцинковка лишь частичная и коррозия прогрессирует значительно быстрее, чем у Весты. Я думаю АвтоВаз мог бы начать и Гранту делать из оцинкованного металла.