Перед нами уникальный заводской ходовой прототип автомобиля LADA Priora 4WD, который проходил дорожные испытания и который, скорее всего, является единственным подобным авто. Единственным полноприводным универсалом на базе LADA Priora, который разрабатывал завод. Так что это была за машина? И почему же она не добралась даже до мелкой серии? Узнаём прямо сейчас! Снаружи Внешне перед нами абсолютно обычный серийный универсал Лада Приора. Отличить полноприводную машину снаружи, можно разве что приглядевшись к тормозным механизмам задних колёс. Они здесь дисковые. Это особенность, которая пришла на прототипы полноприводных Kalina и Priora 4WD вместе с независимой подвеской. В остальном же универсал 2008 г.в. не отличить от переднеприводной машины, которая пошла в серию в 2009-ом году и, после небольшого рестайлинга, ушла с конвейера лишь в 2015-ом. Внутри В салоне, в отличие от серийного авто, уже имеются яркие отличия — сиденья. Кресла и задний диван здесь использовали от LADA 112 Coupe,