Найти в Дзене
Антон Зайцев

Skoda Octavia tour 1.8 turbo agu. Проблемы с запуском, а то и вообще не запускается

Шкода Октавия, конструктивно просто построенная машина, но только в том случае, когда понимаешь, куда копать и где искать.

Столкнулся на днях с некоторой проблемой в которой не нашёл для себя решения, к кому бы не обращался, помочь никто не мог. Похоронили топливный насос, сровняли иммобилайзер, перебрали рампу топливную, катушки и дмрв. А это только малая часть проблемы, а ещё и пожалуйста, она не запускается и не подаёт вообще никаких признаков, кроме лютого запаха бензина.

Давайте я вам доступно и подробно объясню, какие проблемы и узлы могут быть связаны и, что помогло мне в этом случае.

1. Самое главное, топливный насос.

-Загрязнение

-Не доходит контакт или просто отсутствует

-Неисправный насос

В таком случае, необходимо его обслужить, прочистить, собрать, проверить. Если не помогло идём дальше

-2

2. Иммобилайзер

-Щёлкает

-Глушит авто

-Не видит ключ

-Нестабильный запуск

В этом случае вам поможет электротехническое образование, руки и паяльник, можете не сомневаться, что просто отпаялся провод или контакт, из-за этого иммобилайзер выпадает в ошибку из-за разрыва цепи. Так же проверьте распиновку и очистите дорожку и все контакты.

Но мой вам совет, если не уверены, обратитесь к профессионалу таких дел. Если же вы проверили топливный насос, иммобилайзер исправен, подает сигнал, но машина остаётся с теми же болячками, то смотрите:

3. Топливный фильтр

-Загрязнение

Точно так же, как и насос, может влиять на работоспособность топливной системы, его загрязнённость будет влиять на подачу и расход. Машина может просто не стабильно работать, если она и пытается запустить, то не получится, меняем, радуемся. Но если не помогло то:

-3

4. Реле топливного насоса (409)

-Окисленный контакт

-Сгоревший конденсатор

-Обмотка

-Блок предохранителей

-4

В первую очередь необходимо его прозвонить, чтобы не было сигнала в обе стороны, это будет считаться первой причиной неисправности. Обмотка могла вас подвести и просто не вырабатывать или залипнуть, что могло пережечь некоторые узлы.

Как вы поняли, это и было моей неисправностью. Заметил я это случайно, когда хотел пошевелить всё подряд, а именно контактную пластину принудительно прижать к обмотке, чтобы посмотреть на работоспособность. Оказывается просто залипшая пластина и уже изжившее себя реле сработали отлично, что приковало авто на неопределённый срок.

В таком случае необходимо просто поменять реле, предварительно убедившись в поступлении сигнала до реле.

Если же у вас не то же самое, то продолжаем поиски, а именно:

5.Блок управления двигателем.

-Отгоревшие контакты

-Прогоревшие конденсаторы и дорожки

-Сбилась прошивка

-Отсутствие сигнала

Самый дорогой вариант ремонта, а именно замена, прошивка и восстановление.

Смотрим всё вышеперечисленное, и идём по схеме питания к блоку. Если от него не исходит сигнала, можно попробовать решить самому, но лучше обратиться к специалисту.

Это всё, что касается электрической части подачи, не касаясь механической, а именно

-Дроссельной заслонки

-Форсунок и впуска двигателя

Здесь достаточно убедиться в их работоспособностии чистоты. В дросселе ещё дополнительно проверить электро-механизм.

-5

А вообще в первую очередь необходимо прозвонить и почитать ошибки, чтобы не тыкать пальцем в небо, но я понимаю, что остались такие , как я и занимаются методом проб и ошибок, тогда способ для вас. Если хоть кому то помог, раскрою и другие её проблемы и как решить.