Найти тему

Mercedes-AMG CLE53 Cabriolet — это роскошный и спортивный автомобиль с мягким верхом

Mercedes-AMG CLE53 Cabriolet
Mercedes-AMG CLE53 Cabriolet

Как ночь сменяет день, так и купе уступают место кабриолетам. Кабриолет модели CLE53 появится у дилеров во втором полугодии. Как и ожидалось, большинство деталей было заимствовано непосредственно у купе.

Теперь Mercedes использует обозначение 53 для двух разных силовых агрегатов AMG. При этом менее мощный достался кабриолету CLE 53.

Речь идёт о 443-сильном 3,0-литровом двигателе с прямой шестеркой. Он оснащён турбокомпрессором и 48-вольтовым электрическим компрессором, который помогает создавать наддув на низких оборотах и обеспечивает функцию overboost.

Также в двигателе есть 48-вольтовый стартер-генератор, который может развивать мощность до 23 лошадиных сил. Однако он не увеличивает общую пиковую мощность.

Кабриолет CLE53 не может работать на чистом электричестве, в отличие от гораздо более мощного гибрида PHEV Mercedes-AMG E53 с 576 лошадиными силами.

Трансмиссия — девятиступенчатый автомат с гидротрансформатором, а не пакетом сцепления, как у более мощных вариантов AMG. Полный привод будет стандартным.

Как и купе, кабриолет CLE53 превосходит своего неамериканского предшественника по ширине. Крылья стали более мускулистыми, чтобы вместить 5,84-сантиметровый прирост передней колеи и 7,62-сантиметровой — задней.

Визуальная агрессия автомобиля усилилась благодаря новой вертикально расположенной радиаторной решётке, более крупным воздухозаборникам в переднем бампере и мощному вентиляционному отверстию на капоте. Однако последнее оказалось в основном заблокированным, и лишь треть его открыта для отвода горячего воздуха.

Вентиляционные отверстия в передних крыльях, которые выглядят как выходные, также остаются пустыми, несмотря на хромированную отделку, привлекающую к ним внимание. Аналогичная ситуация и с теми отверстиями, которые, очевидно, установлены в боковинах заднего бампера.

Может быть, AMG стоит делать больше, чем просто притворяться? По крайней мере, все четыре выхлопные трубы в конечном итоге подключены к двигателю.

Mercedes-AMG CLE53 Cabriolet
Mercedes-AMG CLE53 Cabriolet

Компания Mercedes утверждает, что настройки подвески нового купе немного мягче, чем у модели CLE53. Однако базовая система стальных пружин и адаптивных амортизаторов осталась прежней.

Стандартная система подруливания задних колёс может изменять угол поворота на 2,5 градуса на низких скоростях, чтобы улучшить маневренность. На скоростях выше 100 км/час система поворачивает передние колёса в том же направлении на 0,7 градуса для повышения устойчивости.

Покупатели также смогут заказать пакет AMG Dynamics Plus. Этот пакет включает систему Race Start для launch control, которая якобы сокращает заявленное время разгона до 100 км/час с 4,3 до 4,1 секунды. Кроме того, в пакет входит режим Drift.

Mercedes-AMG CLE53 Cabriolet
Mercedes-AMG CLE53 Cabriolet

Новый Mercedes-Benz CLE будет доступен с мягким складным верхом, который можно будет выбрать в одном из трёх цветов: чёрном, красном или сером. Этот верх оснащён звукопоглощающими слоями, что делает его не только стильным, но и функциональным.

Подъём и опускание верха занимает около 20 секунд, даже при скорости до 60 километров в час. В стандартную комплектацию входит также ветрозащитный экран с электроприводом, который поднимается за задними сиденьями. Для пассажиров передних сидений предусмотрена система Airscarf, которая согревает шею.

Ещё одно отличие от купе CLE — возможность перемещать центральный 11,9-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией вокруг точки поворота в его основании. Это позволяет уменьшить отражение при открытой крыше. Кожаная обивка получила специальное покрытие, которое уменьшает количество тепла, поглощаемого прямыми солнечными лучами.

Подробностей о ценах пока нет, но ожидается, что новый Mercedes-Benz CLE будет стоить значительно дороже, чем кабриолет Mercedes CLE450, который стоит ниже CLE53 AMG в модельном ряду.

Авто
5,66 млн интересуются