Найти тему
Искусство живописи

Что такое классическая прозрачная картина?

(1) проект эскизов. Прозрачная живопись в значительной степени зависит от четкой, успешной монохромной андеррайтинга. На этом этапе вы можете использовать любые эскизы средних угольных полос, цветной мел и т.д., чтобы четко определить рисунок рамки, который может быть заполнен фоном. После этого нанесите лак для волос или лак.
(2) метод серой окраски. Серый цвет, который обычно окрашивается белым и черным, также может быть окрашен окром или коричнево-белым. Основным требованием является сильный контраст светлых и темных уровней, насколько это возможно с яркими тонами, потому что каждый раз после цвета сделает картину темнее. В соответствии с принципом жиров и тонкости, как можно меньше масла на данном этапе, древние художники используют свинец белый, потому что свинец белый тоньше в масляных красках, а черное масло краски содержат больше масла, поэтому его следует использовать меньше. В исполнении портрета с сильным контрастом между светлыми и темными слоями, это не означает, что чем темнее, тем лучше, на основе поддержания яркости, тем глубже тон может быть посередине серого. При рисовании серых картин, вы всегда должны иметь ручку вентилятора или масляный каток, и постоянно использовать его, чтобы сгладить краску, и, как правило, только рисовать чуть более толстые штрихи, где это действительно необходимо. После того как серая картина будет закончена, пусть она высохнет по крайней мере за два дня до нанесения слоя полирующего масла, что облегчит последующий слой цвета.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
(3) окраска. В начале цветовой слой должен быть обобщен, и большая площадь чистого разбавленного стекла цвета является первым шагом в процессе окраски. Подождите, пока слой светлого цвета высохнет, прежде чем покрыть следующий слой цвета, интервал составляет от одного до двух дней. Конечно, мокрая живопись может быть использована, но это не легко контролировать цвет, так много художников, которые используют прозрачную картину красить несколько картин одновременно.
(4) тонкое покрытие. После прозрачной окраски, чтобы увеличить ощущение тела и текстуру изображения, основные моменты и детали часто подчеркиваются тонким покрытием, и много белого и много тонизирующего масла применяются к остеклению цвета после сухой, и больше тонизирующего масла, чтобы соответствовать принципу тонкого покрытия жира. Примечание: не используйте турпентин на данном этапе. Турпентин используется только в серой сцене.
При прозрачной окраске стекло и тонкое покрытие могут быть попеременными. Иногда два раза, может, больше 40. После завершения работы она должна быть высохла в течение нескольких месяцев, а затем наноситься глянцевым маслом.
Некоторые люди говорят, что есть столько методов, как есть художники, которые используют прозрачную живопись, и можно видеть, что прозрачная живопись не ограничивается вышеуказанными методами. Художники могут исследовать свои собственные методы и стили в соответствии со своими потребностями. Вот еще Один классический прозрачный метод живописи:
В первую очередь, используйте уголь для рисования, а затем использовать длинный кончик карандаша погруженный в латекс смешанной черной краской или чернильней, чтобы точно нарисовать контур, а затем использовать большую ручку кисти погруженный в комбинации масла (dama лак: льняное семенное масло: турпентин = 1∶1∶3), чтобы настроить тонкий цвет цвета ochre, с распущенной кистью, чтобы покрасить картину, а затем вытирать тряпкой, чтобы поглотить избыточное масло. Второй шаг: с большой погружающейся эмульсией (эмульсия метил-целлюлозы или эмульсия кезея, смотрите производство эмульсии тампера более подробно), настроить диоксид титана, чтобы нарисовать светлую часть объекта, в то время как белый не сух с помощью кисти, переход к темной части, создавая белый эффект, показывающий средний тон, в это время контраст между светом и темной стороны изображения должен быть обобщим и сильным. Шаг 1: белая сухая, а затем использовать Один масляной тонизирующий порошковую глазурь краситель, так называемое остекление. Если нет тонера, масляная краска может быть использована с высокой бумагой, чтобы поглотить масло, а затем использовать. Белый подъем второй ступени и краска глазури первой ступени повторяются до тех пор, пока форма и цвет не будут идеально сочетаться.
Потому что этот метод использует латекс отбеливания, он быстро сохнет, и конъюнктива может быть окрашена в короткий промежуток времени после глазурь, так что он может быть непрерывно работать. Следует отметить, что первоначальная окраска глазури не может использовать слишком много масла. Кроме того, база холста должна быть покрыта маслом, начальная картина должна быть сухой, постепенно глянцевой.
Классическая прозрачная живопись требует процесса ознакомления с материалом, и художник должен накапливать практический опыт.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com