Найти тему

Непогребенные...

Я вернулся, дорогие друзья! Месяц вырванный из жизни... Никак не удаётся почувствовать себя хотя бы наполовину здоровым. Только я обрадовался, что ноги ожили, как прихватило сердце, устало оно от моих болячек. Лекарства в таком количестве вызвали воспаление поджелудочной... Подхватил вирус, шевельнулся камень в желчном... Всё собрал! Но... надо это воспринимать, как испытание свыше. Будем жить! Будем творить и даже иногда шалить! Сегодня это обрывки моих мыслей, пока валялся в температурном бреду... Друзья мои, я снова свободный и нищий, к работе не могу опять вернуться пока. Кто может - помогите , пожалуйста. 2202 2056 2765 9854 Анатолий Геннадьевич. Искренне и заранее благодарю вас!



Я вернулся, дорогие друзья! Месяц вырванный из жизни... Никак не удаётся почувствовать себя хотя бы наполовину здоровым.

Моя душа стремилась в небеса,
Да, вот грехи, видать, не отпускали...
Я шел на свет, я слышал голоса,
Но, мне к ногам, как гири привязали!
И я лежу, тепло уходит в землю!
Я Господа молю - не забирай!
Но он мои молитвы не приемлет!
Закрыта для меня дорога в рай!
И где-то, как охотник за алмазом,
Выцеливает ворон в вышине...
И чую я своим незрячим глазом,
Как клюв его – по роговице мне!
Я запах ощущаю разложенья...
Как страшно без молитвы умирать!
Я непрощенным падаю в забвенье,
Я чую приближенье! Бесов рать!
Я не вернусь к черешням своим милым,
Я чую шаг одной костлявой леди!
О, Боже! Я молю одно – могилу!
Чтоб к ней могли прийти жена и дети!
А может быть, то за грехи расплата?
Мы честь и веру предавали с рвеньем,
Могилы нет укрАинским солдатам,
Мы для земли теперь лишь удобренье!
Никто по нашим душам не заплачет,
Мы оказались просто не нужны!
Им нужен был дурак, который скачет,
А павшие мы Нэньке не важнЫ!
И костенеет ледяное тело...
Солдат России! Закопай меня!
Я знаю, что плохого много сделал...
Но, всё же ... Я ж когда-то был родня...

Я вернулся, дорогие друзья! Месяц вырванный из жизни... Никак не удаётся почувствовать себя хотя бы наполовину здоровым.-2

Основано на реальных событиях. Все совпадения имён и фамилий, прошу считать случайными!
Присоединяйтесь к каналу! Ставьте лайки и не стесняйтесь в комментариях! Будем творить добро вместе, а врагов и предателей Родины - "жечь глаголом"! Искренне ваш – Старик Похабыч!