Найти тему

Через две недели я буду здорова!

753 прочитали

Всех приветствую на своем канале.

Ну что же дорогие друзья, впору мне задуматься о закрытии канала. Моя история с неизлечимыми аутоиммунными заболеванием скоро будет окончена.

И назван точный срок - две недели!

Да, ровно через две недели я буду здорова.

Верите в такое? Я честно говоря с трудом, но есть прекрасный шанс проверить.

Кстати, свекр с его онкологией тоже через две недели будет здоров. И целитель который это утверждает уверен в своей правоте на 1000 процентов.

Выводы мы с вами сделаем чуть позже. Я уверена проверить это будет интересно не только мне.

А пока в двух словах о своей вчерашней поездке к целителю.

Ребята, пока только объективная информация.

Итак, мужу дал телефон знакомый, жену которого целитель излечил от онкологии. Если муж не обманывает, то обо мне с этим знакомым они не говорили, речь шла об онкологии свекра, муж попросил телефон чтоб его показать.

Когда муж позвонил, бодрый голос на том конце на приветствие ответил:

-Привози ее.

-Кого ее?-удивился муж

 -Жену свою, я ей помогу.

Немного удивились, но лишь капельку. Я скептик.

Выдвинулись в путь. Дорога составила 1,5 часа.

Степной Крым прекрасен, по обочинам бушует цветением белая акация и ковыль нежными, седыми волнами покачивается в полях.

Фото нет, не останавливались, а лобовое было грязнючее.

Да и хорошо, что не мыта машина, часть пути проходила по грунтовке, в облаке белоснежной пыли.

Приехали на адрес.

На окраине села К., дом издалека узнали по количеству припаркованных машин. Их было около десятка. Заняли очередь за парой лет тридцати на хорошеньком крузике.

Не все авто вошли в кадр, там еще в прогулке несколько
Не все авто вошли в кадр, там еще в прогулке несколько

Из разговора поняли, что они тут не впервые.

Пока ожидали подъезжали еще и еще посетители.

Из разговора людей было понятно, что они тут уже бывали, обсуждали количество машин и что сегодня их не так много, бывало, что парковка растягивалась на несколько десятков метров.

Были семьи с детьми (тоже из обрывком разговоров поняла, что лечит знахарь от заикания).

Часть посетителей ожидает в машинах, часть возле «приемной» во дворе, располагаясь на лавочках.

Тут же имеется стол, на нем кулер с кипятком, чай и кофе, большая ваза со сладкими крендельками. Я так понимаю для тех, чье ожидание затягивается, кто приехал издалека.

Там же люди оставляют мелочь и мелкие купюры в специальной миске.

Еще на столике две стопочки книг, написанных хозяином дома. Книги с цитатами и народными рецептами.

Фото автора стоимость 250 и 300 рублей за экземпляр
Фото автора стоимость 250 и 300 рублей за экземпляр

Так же можно приобрести воду. Стоимость 100 рублей 5л.

Обычная питьевая магазинная вода, но она освещена, как я поняла. Могу ошибаться, написано было «благословенная».

Муж взял и воду и книжку) На всякий случай.

Наше ожидание составило два часа.

Прям перед моей очередью целитель ушел отдохнуть. И его не было еще около часа.

Вот этот последний час ожидания меня прям колбасило, идти или сбежать)) такое выпало мне испытание временем «на подумать хорошенько».

Ну не сбежала. Пошла.

Дальше моя оценка уже будет субъективной, а лишнего ничего написать не хочу.

Дело не в суеверии. Я этим не страдаю.

Вот это заявление о том что за две недели меня вылечит пошатнуло мою веру. Казалось бы должно наоборот окрылить и обрадовать, но нет.

Громкое заявление.

Но у меня нет оснований не доверять, правильно? Кто я такая?

Значит мне необходимо привезти кое какие продукты по списку. Все собрать и через два три дня наведаться снова.

Что с этим набором будет делать знахарь, я не знаю. Он не ответил. Однозначно внутрь я ничего принимать не собираюсь!!!

Предупредил, что после произведенной надо мной молитвы у меня будет обострение (оно у меня сейчас и так), надо перетерпеть.

Заходили с мужем по отдельности, сначала я, затем он.

Кстати, поругал меня за это, что по отдельности с мужем. Что то произнес с сарказмом типа « крепкая семья».

Да, к сожалению так и есть, тридцать лет мы за ручку везде и всюду вместе, сейчас нет, больно печально, но что ж.

Муж своим здоровьем не озадачился, спросил о свекре и обо мне. Целитель ответил, что и свекра и меня он вылечит, привози.

Скорее всего когда поеду в следующий раз с этим набором продуктов (если поеду), возьмем с собой свекра.

Список
Список

Или они со свекровью сгоняют сами, без нас.

Я хочу чтоб мужа избавил от курения!

Это самый простой и быстрый способ поверить силу волшебства.

Тогда я начну больше верить, честно))

Целитель- мусульманин, кто то сказал что он мулла в этой деревне и очень уважаемый человек.

Молитву он надо мной читал тихим шепотом, потом облил меня водой три раза. Это было очень неожиданно, учитывая, что я в очках.

Есть еще несколько важных моментов о которых усиленно молчу, пока.

Потом расскажу обязательно.

И имя и адрес, все раскрою.

Пока рано.

Надо все проверить.

И первое это позвонить той жене знакомого, что дали телефон. Расспросить что и как. Все таки онкологию человек вылечил, это серьезно.

Надеюсь она согласится на встречу.

Пока это все новости на сегодня.

Я сейчас отправляюсь в очередь под рентгенкабинетом.

Хочу попытаться сделать снимок кистей. Видимо сустав большого пальца претерпел разрушение, опух и есть гематома.

Там где красное уже синее
Там где красное уже синее

Всем желаю хорошего дня и отличного настроения❤️

Берегите себя и своих близких, пожалуйста 🙏