Долгожданный спортивный универсал Subaru WRX Sportwagon наконец-то доберется до Мексиканского рынка до конца 2024 года, но пока нет никакой информации о его поставках в Соединенные Штаты. Это станет отличной новостью для поклонников бренда, которые с нетерпением ждали появления этой модели. Американцам придется подождать. В Россию поставки этой интересной модели могут быть организованы по схемам параллельного импорта.
Технические характеристики и особенности
Subaru WRX Sportwagon построен на той же платформе, что и седан WRX, но отличается увеличенным багажным пространством и более практичным кузовом универсала. Под капотом будет устанавливаться 2,4-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 271 л.с. и 258 Н*м крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
Полный привод, конечно же, является стандартным для Subaru WRX Sportwagon. Подвеска также будет настроена для более спортивной управляемости, чем у обычных универсалов. Новинка получит доработанную тормозную систему, более жесткие амортизаторы и другие компоненты, обеспечивающие острую реакцию на управление и уверенное прохождение поворотов.
Разработчики сообщали об увеличенном ходе колес и другом креплении стабилизаторов поперечной устойчивости. Как и в седане, электропривод рулевого механизма устанавливается на рейке для более точного и быстрого управления. Дополнительные уточнения по техническим особенностям Subaru WRX Sportwagon появятся позднее.
Особенности оснащения
Интерьер Subaru WRX Sportwagon будет выполнен в спортивном стиле с отделкой высокого качества, удобными ковшеобразными сиденьями и множеством технологических опций. Автомобиль оснащается современной мультимедийной системой, продвинутыми системами безопасности и помощи водителю.
Subaru не следует слепо за современными трендами, что может понравится любителям проверенных временем инженерных решений. Вместо модной виртуальной, устанавливается классическая панель с аналоговыми приборами. Для вывода оперативной информации вполне достаточно возможностей компактного цифрового экрана в центре этого блока.
Управление приводами зеркал и стеклоподъемников также находится на привычном месте. Водителю не надо для активации соответствующих функций выполнять сложный поиск в меню системы мультимедиа. Достаточно найти на ощупь интуитивно понятным движением привычную клавишу или другой механический регулятор.
Отмеченные особенности позволяют водителю Subaru WRX Sportwagon сосредоточится на управлении, получая настоящее удовольствие от процесса езды. До перехода на полностью автоматизированные системы автопилота именно такое оснащение выглядит наиболее безопасным и удобным.
Впрочем, речь не идет об архаичной комплектации. В Subaru WRX Sportwagon устанавливается крупный тачскрин с навигацией, сопряжением со смартфонами, другими современными функциями. В пакет оснащения включены камеры кругового обзора, электропривод задней двери с активацией ногой под бампером, другие полезные опции.
Цены разных вариантов исполнения
В преддверии скорого старта продаж опубликованы цены Subaru WRX Sportwagon для мексиканского рынка. Базовая версия с механической коробкой передач стоит 819 900 мексиканских долларов, что в переводе по актуальному курсу составляет около 4 435 000 рублей.
За топовую комплектацию WRX tS придется заплатить 919 900 мексиканских долларов/4 975 000 руб. Версия с вариатором стоит 899 900 мексиканских долларов/4 867 000 руб.
Нравится ли вам такой универсал Subaru? Сообщите свое мнение об этом автомобиле в комментариях!