Найти тему
Цифровой Таджикистан

Имя на карте: как в Таджикистане чествуют «Мастеров связи»

Почётное звание «Мастер связи Республики Таджикистан» – свидетельство выдающихся профессиональных заслуг, признание вклада в развитие всей телекоммуникационной отрасли. Неудивительно, что компании, где работают Мастера, гордятся ими и по-своему отмечают их заслуги. Так, МегаФон Таджикистан присваивает имена своих «Мастеров связи» узловым базовым станциям. В сети оператора уже 14 именных БС, четыре из них появились на картах связистов в прошлом году. Контролировать работу «своей» станции, обычно расположенной в труднодоступном горном районе, – ответственная работа и почётная обязанность. А что ещё означает быть «Мастером связи»? Об этом рассказывают сотрудники компании, которые получили высшее профессиональное звание.

Асрор ХАФИЗОВ, старший инженер службы развития сети компании «МегаФон Таджикистан»:

- Для меня быть «Мастером связи» – значит делать людей счастливыми. Когда наши абоненты довольны качеством связи, то и я доволен тем, что делаю. Конечно, получить такое звание – большая честь, но и большая ответственность, которую я несу каждый день. В любую погоду, в любой день недели и время суток я делаю всё возможное, чтобы жители нашей страны оставались на связи.

Асрор Хафизов, старший инженер службы развития сети компании «МегаФон Таджикистан»
Асрор Хафизов, старший инженер службы развития сети компании «МегаФон Таджикистан»

Рафиль АГЛЯМОВ, технический директор компании «МегаФон Таджикистан»:

- «Мастер связи» для меня – это прежде всего профессионал. Мы работаем в высокотехнологичной отрасли, что задаёт высокую планку. Технологии постоянно развиваются и нужно поддерживать необходимый уровень компетенций, чтобы не отстать. А «Мастер связи» должен показывать пример и вести за собой коллег, то есть обладать ещё и качествами наставника, чтобы передавать знания и опыт новым поколениям связистов. При этом большой стаж сам по себе не даёт права называться Мастером. Важно, чтобы опыт специалиста был результативным: следом должна идти история его достижений, достижений его команды и компании в целом. Быть «Мастером связи» почётно, но это звание накладывает большую ответственность – обязанность двигать вперёд компанию и всю отрасль.

Рафиль Аглямов, технический директор компании «МегаФон Таджикистан»
Рафиль Аглямов, технический директор компании «МегаФон Таджикистан»

Фирдавс ИЛЬЁСОВ, руководитель отдела технического контроля компании «МегаФон Таджикистан»:

- Быть Мастером для меня – значит иметь большой опыт, обладать обширными знаниями и применять их на практике, знать, как решать любые задачи. Быть увлечённым профессией, получать от неё удовольствие и постоянно искать способы делать свою работу ещё лучше. Совершенствовать свои знания и навыки. Делиться опытом, помогать коллегам развиваться в своей профессии. Вдохновлять других своим энтузиазмом. Как тоже стать мастером? Выберите дело, которое вам нравится, упорно трудитесь и постоянно учитесь. Не бойтесь пробовать новое и ошибаться. Будьте настойчивы и не сдавайтесь. Стать мастером – это долгий и трудный путь, но результат того стоит.

Фирдавс Ильёсов, руководитель отдела технического контроля компании «МегаФон Таджикистан»
Фирдавс Ильёсов, руководитель отдела технического контроля компании «МегаФон Таджикистан»

Джамшед БОБОАЛИЕВ, коммерческий директор компании «МегаФон Таджикистан»:

- «Мастер связи» – это самая высокая награда в нашей сфере, признание на государственном уровне. Иными словами, тот, кто получает такую награду, однозначно внёс большой вклад в развитие отрасли телекоммуникаций в Таджикистане. Для меня быть «Мастером связи» – значит быть причастным к самым серьезным результатам и положительным изменениям в телекоме, и главное, быть полезным людям. Это большая гордость за компанию, за отрасль связи и за всю страну!

Джамшед Бобоалиев, коммерческий директор компании «МегаФон Таджикистан»
Джамшед Бобоалиев, коммерческий директор компании «МегаФон Таджикистан»