Сюжет. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и школьные будни. Меньше всего его волнует будущее. До тех пор, пока однажды он не попадает в будущее сам. А там все непросто… Земная коалиция победила в межгалактической войне и живет вполне счастливо, вот только предводители разбитых пиратских сил втайне готовят новое наступление. Для этого им нужно вернуться в прошлое и изменить ход истории, и Коля невольно становится их орудием для путешествий во времени. Но главное, Коля встречает в будущем Алису — девушку, которая ни на кого не похожа и которой так нужна помощь, хоть она в этом и не признается. Можно ли помочь Алисе и спасти вселенную, когда ты не знаешь как?
Я адекватный зритель без предрассудков. Так что, если фильм хороший – я его похвалю. Если плохой – естественно поругаю. Да, сейчас очень активно снимают ремейки, переосмысления, приквелы, интерквелы и т. д. Изначально я не отношусь к этому негативно, даже когда выходят сомнительные трейлеры. Но потом видно, когда хотят нажиться на истории оригинала, не привнося ничего нового, так еще и поганят любимую классику. Например, «Добыча» (2022), «Кошмар на улице Вязов» (2010). И есть отличные картины, к примеру «Франкенштейн» (1994), «11 друзей Оушена» (2001) и «Мастер и Маргарита» (2024).
Вот и отечественные киноделы коснулись до Алисы Селезнёвой. Сняли не прямое продолжение советского многосерийного фильма «Гостья из будущего», а вольное если можно так сказать переосмысление. Сравнивать с книгой я не буду, так как читала Булычёва в детстве и кроме имен персонажей ничего не помню. К тому же, считаю это глупым делом. Книга – это одно, фильм – другое. Тем более, в самом начале картины есть плашка «по мотивам», что дает право не на побуквенное следование первоисточнику (как и советское творение, между прочим).
Мое мнение о сюжете. Лично для меня почти все фильмы о перемещении во времени – перелом головного мозга (к примеру сериал «Тьма» от Netflix). Здесь же все доступно объяснили, почему именно вот так, а не иначе. И какие последствия произойдут, если в прошлом или будущем поступить так-то. История не перегружена и главное она – не пустое развлекалово с яркими сменяющимися картинками.
Теперь о персонажах. Не скажу ничего плохого об Алисе и Коле, но мое сердечко они не покорили. Подростковый романтизм – это уже мимо меня, но во влюбленность персонажей верится. Смотрела обзоры и удивилась, что это оказывается жирный минус) Мол, ужас!! Алиса и Коля целуются!! Персонажи из книги опорочены! Детский сад))🙄 Здесь это уже взрослые школьники. Чему удивляться?) А вот мама Алисы и Весельчак У приятно удивили❤️ Вот здесь химия уже была посерьезнее)) Прям, зачет и Виктории Исаковой и Александру Петрову. Их шутеечки и колкости, которые они бросали друг другу – просто кайф!👍🏻
Главный злодей Глот в исполнении Юры Борисова справился на 100%. Отвратительно неприятный, безэмоциональный и жуткий. Кто-то из блогеров обвинял режиссера в плагиате. Мол, это же Харконнен из Дюны! Ну, когда были концепт-арты Глота и когда начали снимать картину Вильнëва готового образа "одноразового барона" отродясь не было. Его внешний облик представили позже. Да, и сходство только в том, что и тот и другой – лысые, без бровей и намазаны побелкой. Нашли к чему докопаться🙄
В общем, почти все актеры молодцы!👏🏻👏🏻👏🏻 Только в самом начале бесили два одноклассника Коли, но потом и они раскрылись, и у них тоже есть свои арки персонажей. И вот кто мне совсем не понравился, так это папа Алисы – профессор Селезнёв, которого сыграл Константин Хабенский. Сыграл как-то на отвали. Что очень жаль, ведь он хороший актер, а здесь он прям никакущий. Единственный промах в актерском составе. Музыка, спецэффекты и звук на высшем уровне. Если кого-то беспокоит, что актеры не выговаривают слова, то здесь такого нет (для тех кто боится "эффекта Козловского"). Все разборчиво и понятно.
Когда выйдет в цифре, тогда напишу подробный отзыв (даже с пасхалочками)😊 А пока подробнее рассказывать не хочу, чтобы не портить вам впечатление от просмотра)
Идите в кино, смотрите и получите свою долю удовольствия!))😉🫰🏻