"А годы летят, наши годы как птицы летят..." Помню, когда я только начинал работать в сфере привоза авто под заказ, Везель был еще новинкой, только-только стал проходным и набирал популярность. Тогда возили авто 2014-2015 года выпуска.
Как незаметно годы пролетели... Уже и рестайлинг стал проходным, а за ним и 2 поколение 2021 года.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Honda Vezel
Выпускать 2 поколение начали в апреле 2021, а значит - уже можно ловить проходные месяцы. У него есть очень классный гибрид e:HEV, который, увы, под санкциями. Так что не буду травить вам душу, и про него подробно рассказывать. Остановимся на негибридной версии.
Выглядит он как... Как китайский кроссовер)) Симпатично, конечно.
А вот с комплектацией тут не очень. По настоящему "нафаршированные" комплектации у гибрида, а у негибридной версии только одна, и довольно простенькая.
Не, базовые вещи-то есть: климат контроль, адаптивный круиз, мультируль, набор систем безопасности.
Но, салон тканевый, даже руль без кожаной оплетки, а подогрев сидений только у полноприводной версии есть. В принципе - логика понятна, полный привод в основном берут в северных регионах, им подогрев и нужен.
Двигатель тут 1,5 литра на 118 лошадей, вариатор, 185 мм клиренса у переднего привода и 170 мм у полного.
По ценам:
Итак, если считать 2021 год как проходной, то вариант с оценкой 4-4,5 балла и пробегом в пределах 50 000 км зайдет в 2 100 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наша комиссия и доставка по России. Это передний привод.
Полноприводный намного дороже, примерно 2 400 000 рублей с теми же критериями.
Для сравнения, предыдущее поколение в Х комплектации, передний привод с той же оценкой и пробегом зайдет от 1,9 миллиона рублей, полный - 2,1 миллиона рублей.
В итоге:
Плюс у второго поколения я вижу только в обновленном дизайне. Двигатель у первого поколения мощней: 131 лошадь, а не 118. По начинке даже простая комплектация X немного поинтересней будет.
Ну, и по цене 1 поколение выигрывает однозначно. Так что, 2 поколение стоит брать только ради дизайна, если так уж нравится. А так, лично мне больше 1 поколение нравится.
Вот оно действительно хит: их привозили пачками и продолжают возить. Самый популярный кроссовер из Японии, как мне кажется.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.