Найти в Дзене
Дмитрий Пауков

На ком переезжает нежить с кладбищ

Я обещал в продолжение рассказа о кладбищенских духах рассказать, как же они выбрались с кладбищ. Дорогие, всё просто: они переехали на собаках. Кладбищенские собаки это вообще отдельная тема. Они существа непростые и очень интересные. В пронизанном вдоль и поперёк паутиной симбиоза и охоты мире срединных духов и полубесов, собаки играют роль трансграничных перевозчиков. Их можно было бы назвать сталкерами или контрабандистами, но они не особо парятся за результат, для них это либо игра, либо что-то сопутствующее и не особо важное — собаки есть собаки. Да и не рискуют они больше обычного, потому что в тех пространствах, о которых идёт речь, часто нет никаких пограничников. А хозяева кладбищ традиционно по каким-то забытым богами причинам относятся к местным пëселям снисходительно, а то и с любовью. Это для нас с вами, воплощённых, мир вокруг непрерывен (нет), по крайней мере, таким он видится нам в нормальном состоянии осознания, и таким мы привыкли пользоваться. Местами даже успешно.

Я обещал в продолжение рассказа о кладбищенских духах рассказать, как же они выбрались с кладбищ.

Дорогие, всё просто: они переехали на собаках.

Кладбищенские собаки это вообще отдельная тема. Они существа непростые и очень интересные. В пронизанном вдоль и поперёк паутиной симбиоза и охоты мире срединных духов и полубесов, собаки играют роль трансграничных перевозчиков. Их можно было бы назвать сталкерами или контрабандистами, но они не особо парятся за результат, для них это либо игра, либо что-то сопутствующее и не особо важное — собаки есть собаки. Да и не рискуют они больше обычного, потому что в тех пространствах, о которых идёт речь, часто нет никаких пограничников. А хозяева кладбищ традиционно по каким-то забытым богами причинам относятся к местным пëселям снисходительно, а то и с любовью.

Это для нас с вами, воплощённых, мир вокруг непрерывен (нет), по крайней мере, таким он видится нам в нормальном состоянии осознания, и таким мы привыкли пользоваться. Местами даже успешно. Но для духов всё по-другому. Те из вас, кто искушён во внетелесных практиках и ОСах, знают, что там миры устроены дискретно, у каждого пространства есть границы и правила их пересечении. В отдельных пространствах или сферах действуют свои законы, и существа одних часто не приспособлены для жизни в соседних. Или им приходится серьёзно менять форму для адаптации.

Так же и с миром срединных духов, тесно переплетённым с нашим привычным миром и его астралами. Пространства тонких энергий — это не только места или энергетический уровень, но и смысл. Законы места во многом определяет их назначение, поэтому простой трансграничный переход часто невозможен или затруднён. Как и в нашем случае: пространство кладбища это одно, а город — совсем другое.

Но не все боги зануды. Поэтому для смены ПМЖ духам были оставлены вполне себе прикольные способы миграции, не требующие от них серьёзных трат, а только толику обаяния и фарта.

Собакам нравится, когда на них катается нежить. Может, она их чешет, не знаю, да и какая разница. Собакены улыбаются, когда тонкое существо временно обживается в шерсти, под кожей и даже в пузе. Хозяин кладбища не возражает, ведь вся нежить всё равно не разъедется. Кто-то возвращается, кто-то оставляет споры.

И вот что ещё я приметил. Кладбищенские собаки охрененно долго живут. И понятное дело — пускать к себе чужих не любят.

Есть ещё перевозчики. Но на них духи любят кататься меньше. На этих скорее преодолевают границы лявры и призраки. Но когда не хватает собак, для добропорядочных нетопырей и такие сгодятся. Кладбищенские пьяницы. Силы тонкой природы воспринимают их как собак, только больных. И жалея, стараются помочь, уговаривая целительную нежить на время соединиться с ними тонкими телами.

А на ком ещё переезжает нежить с кладбища, а также как она размножается, я обязательно скоро расскажу 🤎

#мирдухов #духовныймир #духи #кладбища #собаки