Дальше, исходя из несложной логики, в человеке формируется самоочевидная потребность зарабатывать деньги любой ценой. В любых условиях, забыв обо всем другом, выбиваясь из сил, спя по 5 часов, проявляя недовольство, будучи постоянно раздраженным, не переставая испытывать патологическую тревогу, все мы дружно пополняем ряды общества потребления. А общество потребления есть ничто иное, как вера в необходимость обладания, и труд в нем обеспечен невозможностью обладания всем желаемым. Никто уже не сомневается в необходимости собственной машины, квартиры, шубы, дачи, армии гаджетов, Турции, Тайланда, евроремонта, золотых украшений, часов Swatch или Michael Kors и прочей бутафорной атрибутики. И условия везде такие выгодные – скидки, кредиты, ипотеки, акции, лизинг, аренда. Сыр закладывают в мышеловку прямо у нас на глазах, но мы умиленно наблюдаем за стараниями палачей. Товары есть эквивалент статуса, а статус стал неотъемлемой частью чувства собственного величия. Маркетинг с