651 подписчик

Бесконечный путь в элитный отель с огромными тараканами. Кабо Верде. День 5.

Мы перебираемся в новый отель на краю земли в местечке Cruzinha. Эко-отель называется Mamiwata Eco Village. Этого отеля нет на Booking.com, даже не ищите. Но кто планирует путешествие на остров Santo Antao, тот непременно увидит этот отель в рекомендациях.

После превосходного завтрака в уютном отеле Musica Do Mar в местечке Ponta do Sol, мы выдвинулись в долгий путь, хотя чтобы найти начало этого пути, нам потребовалось много времени, и без приложения Komoot нам было бы еще сложнее. Сначала мы шли по обычной улице, потом дорога закончилась, и нам нужно было свернуть и пройти между частными домами по узкой тропинке, которую сразу и не увидишь, к началу нашего маршрута.

Вымощенная камнем дорога представляла собой поразительное зрелище: она неожиданно взмывала вверх, а затем круто спускалась вниз, извиваясь среди скал, которые каждую минуту ощущали на себе удары могучих волн. Пейзаж вокруг был настолько живописен, что словно переносил в другой мир, где каждый поворот дороги обещал новое удивительное открытие. Весь путь почти 20 км смогут пройти не все, а те, у кого хорошая физическая подготовка и здоровые колени.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-2

Самый красивый городок, который я видела на Кабо-Верде, стоял как раз на нашем пути; он назывался Fontainhas. Разноцветные домики, как игрушечные, расположились между скалами. И мы долго там задержались, чтобы сфотографировать это чудо.

Fontainhas
Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-5

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-7

Где-то в середине нашего пути мы зашли в кофейню выпить кофе. Выглядела эта кофейня как очень маленькая столовка где-то на трассе Тамбов-Воронеж. Если бы не надпись, что это кафе, мы бы прошли мимо. Всего 4 стола, которые были покрыты плёнкой с цветочками (похожей на ту, которую продавали в советское время в Хозяйственных магазинах), аккуратно закреплённой бельевой прищепкой снизу, чтобы плёнка не улетела. Вид из этой столовки был потрясающим: прямо на бескрайний океан.

Около окна сидел мужчина лет 60 и задумчиво куда-то смотрел вдаль, вглубь океана. И тогда я подумала, что мы с ним смотрим на один и тот же океан, но по-разному. Я вижу это место в первый раз; я восхищена этими скалами, этими могучими волнами, бьющимися о них, вздымающимися вверх, создавая великолепные фонтаны брызг, пушисто белую пену и наполняя воздух солоноватым ароматом моря. Для меня это всё новое, удивительное, завораживающее. Для него это обычный вид из окна, на который он смотрит каждый день уже много лет, а может и всю свою жизнь.

Путешествия приносят нам счастье не потому, что мы видим определённое место или достопримечательность, а потому что мы видим новое.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-8

Кофе, кстати, в этом баре стоило не так уж и дёшево - 300 эскудо, это почти три евро, но это того стоило; я обожаю кофе на Кабо-Верде, оно очень насыщенное, с каким-то особенным ароматом. Уходить не хотелось, но нам нужно идти дальше, чтобы до темноты дойти до нашей цели.

Через полчаса мы встретили нашего американца, с которым мы познакомились, когда отменили наш рейс с острова Santiago на остров Sao Vicente. Последний раз мы видели его перед посадкой на паром в городе Mindelo (это совсем на другом острове), когда козырёк его кепки приземлился мне прямо в переносицу. Сильных увечий я не получила, но нос ещё до сих пор побаливает. И тут мы встречаем его на другом острове, на пешем маршруте в горах; очень странно и удивительно.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-9

Через пару часов пути нашему взору открылся пляж с чёрным песком. Конечно, мы не упустили возможность охладить ноги в океане и отдохнуть, потому что очень устали; мы прошли больше 15 км по жарким горным дорогам, и это было достаточно утомительно.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-10

Примерно через 5 км мы дошли до поселка Cruzinha. По окончании маршрута мы увидели несколько такси, которые ждали путешественников после столь сложного маршрута и развозили их по отелям. Но мы отказались, так как нам оставалось идти около 20 минут.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-11

Эти последние минуты были самыми тяжёлыми. Рюкзак весом 7 кг уже казался 50-килограммовым; горные ботинки стали как гири на ногах, и мы уже почти ползком забрались на последнюю возвышенность, где стоял наш отель.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-12

И попали в рай.

Каменные бунгало стояли прямо на скале, и вид из комнат был божественным. Лёжа на огромной кровати, нам открывалось невероятное зрелище через огромное, на всю комнату окно.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-13

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-14

Смотришь на это бескрайнее синее пространство и видишь едва заметную линию, разделяющую воду и небо. Мы вышли на балкон и почувствовали, как воздух насыщен свежестью и лёгким солёным ароматом, который усиливал ощущение свободы и бесконечности.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-15

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-16

Это место – идеальное убежище от повседневной суеты, где каждый может найти уединение с природой и красотой окружающего мира через огромные окна бунгало. Завтрак и ужин входили в стоимость, и мы, переодевшись и приняв душ, пошли в открытый небольшой отельный ресторан. На ужин был тунец с картофелем, салат и суп из тыквы. Я долго мучилась с выбором, что бы я хотела выпить после столь утомительного пути, и взяла кампари с апельсиновым соком. В этот момент мне казалось, что это самый вкусный напиток на земле.

Если не считать огромных тараканов, которые не стесняясь бегали у нас под ногами, приключения на сегодня закончились. Мы уснули под шум океана.

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-17

Новый день встретил нас задачей: собрать самые необходимые вещи на три дня в рюкзаки, а остальные оставить в этом отеле, за ними вернёмся позже.-18