Приветствую автолюбительницы и автолюбители!!!
Мне кажется, что автомобилестроение деградировало! Ведь если сравнить автомобили 80-х, 90-х, да даже двухтысячных с современными автомобилями, то складывается впечатление, что нынешние автомобили рисуют и проектируют дети дошкольного возраста. Помните, какие автомобили мы рисовали на листочках в детстве? Так вот, теперь они ездят по нашим дорогам! Где хоть какое-то качество?
А что случилось с японскими автопроизводителями - это ж просто кошмар, куда делись все их инженеры, куда делись их самые новые технологии, которые обгоняли других, где их красивейшие автомобили, которые создали настоящий культ? Вот какие раньше японские автомобили были технологичные, например, Мерседес хвастается подруливающими задними колесами, пф, японцы еще в 80-х годах ставили данную фичу на свои автомобили, например Хонда Прелюд, Ниссан Скайлайн Р32, или взять адаптивную подвеску, а точнее система, которая сканирует дорогу впереди и в зависимости от покрытия, автомобиль сам настраивает подвеску, только вот такую функцию впервые применили на сразу нескольких Ниссанах: Леопард, Максима, Цедрик. Ну про кондиционер и ионизатор воздуха можно не говорить, именно на японских автомобилях впервые это установили.
Ладно, это все не главное в автомобиле, но вот двигатель в авто очень важен. Поэтому скажите, пожалуйста, куда ж делись величайшие инженеры компании Хонда, которые производили двигатели, способные выдавать с 1 литра объема 100 лошадиных сил без всяких турбин, например, двигатель H22A(безумный агрегат, способный дать незабываемые эмоции)? Или куда делись безумные умы компании Тойота, которые умудрялись делать не только мощные моторы, но и очень живучие, например, всеми известный 2-джей, ну или тот же 4а-фе, не такой мощный, но очень выносливый мотор, некоторые автомобили с этим двигателем имею пробег по 500 тыс. и выше, при этом нечего особого с двигателем не делали. Ну или взять элиту роскоши: Краунов, Цельсиор - куда это все делось? Неужели людям теперь от автомобиля надо только доехать от точки А до точки Б, поэтому автомобили делаются все однотипные и неуклюжие.
Вот такие раньше, действительно легендарные автомобили производила Япония, а что сейчас? Давайте взглянем на топ-10 самых продаваемых автомобилей в Японии!
🔴Самое главное! Не забудьте прочесть статью про самые продаваемые автомобили в нашей стране:
Усаживайтесь поудобнее, приступаем:
- 10 место. Honda Freed
Компактный и стильный компакт-вэн от компании Honda — это, пожалуй, все его достоинства. Спереди автомобиль выглядит неплохо, но задняя часть уже не так впечатляет.
Салон автомобиля вместительный и современный, но мне не совсем понятно решение с приборной панелью. Также хотелось бы, чтобы двигатель был немного мощнее — экологи блин!
В Японии такая "бричка" стоит примерно от 1 400 000 рублей.
Куплено 77 500 автомобилей.
- 9 место. Toyota Aqua
Гибридная Toyota с расходом топлива всего 3 литра – это ли не счастье? В целом, этот хетчбэк производит очень приятное впечатление. Для первого автомобиля это отличный вариант – он манёвренный, динамичный и экономичный. Однако, он кажется немного скучным. Как же можно было от моделей вроде Mark II, Chaser, Crown и многих других прийти к такому?
Интерьер автомобиля вполне современный, но снова возникает вопрос о приборной панели: зачем её помещать в середину салона?
В Японии сие чудо стоит примерно 1 200 000 рублей.
Куплено 80 000 автомобилей.
- 8 и 7 места. Toyota Noah и Voxy
По своей сути автомобили очень схожи, но у одного из этих авто побогаче оснащение, правда не могу точно сказать у какого. Внешний вид просто бомбезный, есть небольшие недочеты, но в целом очень красивые "бусы". Оснащение у обоих авто хорошее, салон современный и максимально удобный. Отличные семейные автомобили. Правда клиренс маловато, зато моторы хорошие.
В Японии данные красавцы стоят примерно от 1 600 000 рублей.
Каждый автомобиль разошелся тиражом примерно 90 000.
- 6 место. Toyota Prius
6 место занимает, пожалуй, единственный и неповторимый автомобиль в своем роде. Один из первых гибридных авто в мире. Внешний вид автомобиля, как всегда, на любителя. Зато разгон до первой сотни за 6,5 секунд впечатляет, а расход топлива при этом, как на велосипеде.
Цена на автомобиль в Японии 1 650 000 рублей.
Куплено примерно 100 000 автомобилей.
- 5 место. Toyota Roomy
Не слишком квадратно? Внешний вид на большого любителя, вообще не понимаю, почему эти автомобили набирают такую популярность? Но, несмотря на всю компактность авто, салон вместительный и просторный. Мотор, конечно, слабенький, но этому автомобилю его достаточно.
В Японии авто стоит примерно 950 000 рублей.
Куплено 100 000 автомобилей примерно.
- 4 место. Nissan Note
Стильный гибрид от компании Ниссан. Автомобиль неприхотливый, экономичный и экологичный, но очень скучный: не едет, не рулится, но зато стильный🤣
В Японии стоит примерно 1 450 000 рублей.
Куплено примерно 102 000 авто.
- 3 место. Toyota Sienta
Что это, не то сын, не то дочь! Это трехрядный кросс-вэн от Тойоты, и внешний вид - отличный(сказал бы я, если бы на фото был Чайзер😁), ужас. Салон неплохой, но таже обычная Тойота, нечем не примечательная, благо хоть приборная панель в привычном месте.
В Японии это чудо стоит примерно 1 200 000 рублей.
Куплено примерно 132 000 авто.
- 2 место. Toyota Corolla
Ну это классика, как у нас Гранта. Эх, как жаль, что из троицы (Королла, Карина и Корона) оставили только Короллу. По сравнению с предыдущими авто, эта машина хоть на машину похожа, хотя «бусики» тоже неплохие. Внешний вид современный, даже есть некая агрессия, но вот управляемость слабая, зато надежность былая имеется. Отличный повседневный автомобиль.
Короллка в Японии стоит примерно 1 200 000 рублей.
Куплено 155 000 автомобилей.
- 1 место. Toyota Yaris
Субкомпактный хэтчбек, экономичный и маломощный автомобиль, но при этом практичный, элегантный и доступный по цене. В Японии он стоит около 900 тысяч рублей, что делает его одним из самых дешёвых автомобилей на рынке. Неудивительно, что он пользуется большим спросом у покупателей.
Куплено примерно 194 000 авто.
______________________________
Такие вот автомобили в лидерах по продажам в Японии. Вот вам наглядный пример того, как законы, экология и маркетология попросту уничтожают автомобилестроение. Ведь что это за автомобили? Скучные, бесформенные, неуправляемые и некрасивые, зато экологичные и экономичные.
Эх, вернуть бы то время, когда автомобили создавали инженеры, и многие автопроизводители не боялись рисковать и потерять денежные средства, например, взять ту же «Тойоту», вот сколько автомобилей, о которых мало кто знает, выпустила на свет эта компания: МР2, Соарер, Цельсиор, Центури, Корса, Церес — да огромное множество, и не все эти автомобили нашли своих хозяев, но зато какие они были душевные и живые!
«Тойота» (Лексус), «Ниссан» (Инфинити), «Хонда» (Акура), «Субару», «Митсубиси», «Мазда» — все они произвели такие легендарные автомобили в 90-х годах, которые сейчас, спустя 30 лет, очень ценятся и стоят огромных средств. Да даже обычная «Тойота Карина» или какой-нибудь «овощной» «Скайлайн» — это уже легендарные автомобили, которые не станут уже новыми, но мы можем их сохранить, ведь это действительно надежные автомобили, которые создавались инженерами. - это уже легендарные автомобили, которые не станут уже новые, но мы можем их сохранить, ведь это действительно надежные автомобили, которые создавались инженерами.
🔴Как сказал мой хороший знакомый: «Раньше японцы делали автомобили для самураев, а сейчас для кошкодевочек».