74,6K подписчиков

Востребованный, но проблемный: рассказываю, что может быть не так с подержанным Subaru Forester IV

1,7K прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Вторичный рынок сейчас полон интересными предложениями. Но россияне предпочтение отдают только моделям, у которых подтвержденная высокая ликвидность. Кроме того, акцент смещен в сторону среднеразмерных SUV. Лидерами в данном сегменте, традиционно считаются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander, VW Tiguan. Впрочем, есть еще один игрок, к которому многие неравнодушны – это Subaru Forester. Четвертое поколение данной модели нравится нашим соотечественникам и считается наиболее актуальным на вторичке. Но у машины есть свои проблемы, о которых забывать никак нельзя. Далее, хотелось бы поговорить о них более подробно.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

Субару Форестер.
Субару Форестер.

Итак, четвертое поколение Субару Форестер. Машину никак нельзя назвать доступной по цене. Но судя по всему, соотечественников это не останавливает. Ведь автомобиль отличается хорошей проходимостью – как для своего класса. У него присутствует постоянный полный привод, 225-миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы кузова и плоское днище. Всё это позволяет успешно преодолевать сложную местность.

При этом интересно и то, что на асфальтовых дорогах авто не пасует. Он демонстрирует игривую управляемость, сносные крены в поворотах. Кроме того, подвеска всегда остается энерговооруженной, поэтому неплохая плавность хода гарантирована при проезде практически любых неровностей.

Салон.
Салон.

Ну и, следует выделить в качестве достоинства просторный салон. Он рассчитан на посадку пятерых человек. А багажник позволяет транспортировать габаритную поклажу.

Но давайте уже, перейдем к недостаткам, о которых следует знать поклонникам «четвертого» Форестера. И первый – рулевое управление. Несмотря на то, что подвеска отличается завидной надежностью, рулевое может подводить частенько – быстро разбивается рулевая рейка, тяги и наконечники. А еще, есть случаи отказа блока ЭУР, что выливается в его недешевую замену.

Второй – полноприводная трансмиссия. Если вы предпочитаете одинаково активно ездить хоть по бездорожью, хоть по асфальту, то готовьтесь к тому, что центральный дифференциал и ШРУСы долго не прослужат. Кроме того, может требоваться переборка раздаточной коробки – такова плата за повышенные нагрузку на полный привод.

Задний ряд.
Задний ряд.

Оппозитные моторы 2,0 и 2,5 литра являются третьей слабой стороны Форестера. Их срок службы – около 250 000 км. Далее – капитальный ремонт, ибо недолговечными считаются поршневая группа, катализатора, привод ГРМ. Прибавим к этому сложное обслуживание «оппозитника» и на выходе получим агрегаты проблемные при больших пробегах.

Из иных недостатков стоит выделить коррозию по низу кузова и в районе дверных проемов, капризную электрику и дорогие запчасти. Как итог – Субару Форестер-4 хоть и востребован многими россиянами, но по факту, может понравиться лишь любителям. А вот, случайные люди в большинстве случаев, в кроссовере со временем разочаруются.

Что думаете на этот счет вы? Пишите свое мнение в комментариях.