Найти в Дзене

Продажи инновационных ростовских фасадов за год выросли на 60%

Новое фасадное покрытие из акрила и мраморной крошки, разработанное ростовчанами, продолжает набирать популярность. По словам владельца бренда и генерального дистрибьютора «АМК Дон» Сергея Джелаухова, компания увеличивает продажи как в России, так и в странах СНГ благодаря работе с дистрибьюторами. За год они выросли на 60%. Компания самостоятельно выпускает станки для собственного производства, автоматизирует очередные операции и развивает сбыт.

N: — Продажи ваших инновационных покрытий быстро завоевывали место на рынке несколько лет подряд. Спустя 8 лет с момента организации бизнеса все так же удается наращивать продажи?

С.Д.: — Да, в 2022 году мы, как и планировали, выпустили около 1 млн кв. м покрытий, а в 2023 году — уже 1,6 млн кв. м. На данный момент мы производим 200 тыс. кв. м в месяц «АМК декоративное покрытие». Этого объема хватает на отделку примерно 1300 средних частных домов. Семь лет назад этот показатель был в 10 раз меньше. К середине летнего сезона прошлого года мы увеличили производственные мощности на 30%. Удалось автоматизировать один из важнейших этапов производства по подготовке сырья, что помогло значительно стабилизировать качество и повысить производительность труда. Это разработка, не имеющая аналогов в мире, созданная на производстве компании «АМК Дон». Мы также построили собственный слесарно-инженерный цех, где производятся детали для наших станков. Это позволяет нам быть автономными и не зависеть от сторонних поставщиков различных деталей.

Компания усовершенствовала оборудование и все равно не успевала производить продукцию в сезон, так как просто не хватало рабочих рук. ООО «АМК Дон» готово принимать на работу людей без образования и каких-либо навыков. В планах — максимальная автоматизация при минимальном присутствии персонала. Все станки разрабатываются и выпускаются компанией самостоятельно. Они производятся только для собственных нужд, продавать их пока не планируется.

N: — Успешность продаж в этом году станет понятна только после окончания лета?

С.Д.: — Все верно, продажи очень сильно растут в сезон, то есть в летнее время. Зимой приходится работать на склад и проводить работу с партнерами, чтобы они поддерживали и пополняли свои склады, готовясь к летнему сезону. Сохранять постоянный баланс производства и сбыта — это очень тяжелая задача.

Продолжить чтение