55,2K подписчиков

Выбор сделан, выбор принят. 40-3

14K прочитали
-И что дальше? – уточнил Сокол, кивнув на правую руку ворона, в которой так и был зажат нож. – Доделаешь то, зачем шел?

-И что дальше? – уточнил Сокол, кивнув на правую руку ворона, в которой так и был зажат нож. – Доделаешь то, зачем шел?

Крамеш поднял руку и уставился на нож, а потом резко повернувшись, коротко размахнулся и…

Рукоять задрожала над дверным косяком, а левую ладонь ворона пронзила резкая боль, он зашипел, попытался откинуть от себя камень, который уже был не просто горячим, нет, он обжигал! Только вот ничего не вышло – камень накрепко пристал к его коже.

-Ну, что ж ты так, опрометчиво? – хмыкнул Соколовский, одним махом оказавшись на ногах.

– Ничего про камушек ваш не знал, а давай хватать, да задействовать…

Филипп оказался рядом так быстро, что ворон отшатнулся.

-Что пррроисххходит? – cквозь стиснутые зубы выдохнул Крамеш, который только задав вопрос, сообразил, что ответ может уже и не услышать – ему сейчас просто свeрнyт шeю, да и всё.

-Погоддди, - попросил он, - Таня… не говоррри ей, что я так… что я пррришел за твоей жизнью, пусть не знает, пожалуйста!

-Невыносимые вы твари, всё-таки! – с выражением выдал Сокол, одной рукой крепко взявшись за левое запястье Крамеша, и развернув его руку вверх ладонью, подхватил со стола какой-то пузырёк, от горлышка которого пахнуло горьковатым лесным запахом.

– Вот не люблю я воронов! – вздохнул он, плеснув из пузырька на ладонь ворона, и отведя взгляд от корчившегося от боли Крамеша. – Всё, подействовало, теперь стряхни камень на поднос. Давай скорее, а то он опять пристанет к ладони!

Крамеш уже мало что соображал от боли в обожженной руке, но эти слова уловил, отшвырнув полыхавший багровым цветом камень на поднос.

-Ну, всё, всё… не получишь ты сегодня добычу! – сказал Сокол, и Крамеш с изумлением понял, что хозяин говорит не ему, а… камню.

-Хотя… знаешь, Крамеш, если хочешь, можешь продолжить начатое. Правда, прикончить себя я тебе не позволю, извини, но я до смешного люблю жизнь, прямо удивительно! – хмыкнул Филипп, машинально покосившись на собственное отражение в зеркале, - Но сменить хозяина ты можешь хоть сейчас – возьми камень, порежь руку, дай ему напиться, и…

-И что? – Крамеш не очень понимал, почему Сокол медлит.

-И ты станешь полностью управляем камнем. Точнее, тем, кто им владеет!

От изумления Крамеш даже забыл про боль.

-Что? То есть… то есть я просто попался бы? – разом вспомнились настойчивые слова отца о том, что камень непременно надо забрать с собой.

-Ну, да… этот камень, кроме всего прочего, спасает от гибели, если тот, кто под клятвой верности, губит своего хозяина. Но, видишь ли… за всё надо платить, и эта штучка, - Соколовский кивнул на камень, который сейчас выглядел как затухающий уголёк и продолжил:

- И эта штучка берёт в уплату волю того опрометчивого, кто воспользовался этакой "помощью". А ожог… ну, это ты сам виноват – камушек разбудил, а потом нож отбросил. В принципе, никому не приятно, когда его будят просто так. Так что ты ещё дешево отделался – он вообще-то до кости может приплавиться.

Крамеш невольно сделал шаг назад, словно стараясь держаться подальше от подноса с камнем, и тут же горько усмехнулся – какая уж теперь разница.

-Чего ты ждёшь? – он поднял взгляд на плечистого Соколовского, который стоял совсем рядом. – Я… я всё понимаю… заслужил! Только, если можно, пусть Таня не знает.

-Это всегда успеется, а пока ты не ответил на мой вопрос, - Сокол вернулся на диван, вольготно расположился там и продолжил разговор:

– Так почему ты отказался от своей идеи? Ты ничего не знал о свойствах камня, в смысле, об истинных его свойствах, но всё равно не стал делать то, зачем пришел. Почему?

-Я… я не хочу, я не могу так, - Крамеш не мог понять, почему Сокол медлит. – Наверное, я действительно рaб по натуре. Но лучше я буду таким, чем… чем стану кем-то вроде деда.

-Чушь! Ты сейчас несоизмеримо более свободен, чем раньше. Неужели ты этого не понял? Да не смотри ты на меня так, словно битый пёс! Ты мне в слугах навсегда и не нужен. Научишься жить своей головой, и лети на все четыре ветра! Правда, если честно, это ещё не скоро будет, потому что ты, оказывается, ни в какую не хочешь думать, когда захвачен какой-то идеей! Будем учить.

-Учить? Лететь на все четыре ветра? – недоуменно помотал головой Крамеш. – То есть… ты не собираешься меня…

-Слушай, ты меня за кого принимаешь, а? – насмешливо фыркнул Сокол.

-Ну, я знаю, кто ты… и с воронами ты не ладишь, - с усилием выговорил Крамеш.

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации

- И поэтому мне надо свeрнуть шeю одному глупому ворону, который только что смог победить сам себя? Гениально! Просто гениально! Нет, наказать я тебя, конечно, накажу - пойдёшь гусятник чистить, когда рука заживёт. А там... ух как много всего… Но прочие выверты оставь своей семейке – я не любитель подобных методов. Ещё раз попытаешься что-то такое же устроить, точно не пощажу, а пока – иди к Тане, пусть она тебе ладонь обработает. Если спросит, откуда такой ожог, скажи, что сдуру цапнул некий ядовитый артефакт. Сильно не подумавши.

Крамеш так и стоял столбом посреди кабинета. До него медленно, но верно доходило, что он, кажется, останется жив, и даже отделался очень дёшево.

-Слушай, выметайся, а? Если тебе очень хочется поизображать себе памятник нерукотворный, то делай это не тут. Я вообще-то спать хочу. Кыш! – скомандовал Сокол, широко и от души зевнув.

Дверь, закрывшаяся за слегка одуревшим от потрясения Крамешем, словно активизировала Соколовского. Он шустро поднялся с дивана, легко вынул из косяка нож, а потом, коснувшись им камня, убрал его в сейф.

-Я, конечно, проявил чудеса великодушия, но есть же границы, да? Есть! Этого дурачка, если честно, просто жалко, тем более что он реально сделал верный выбор. Но его родичей я щадить точно не должен! Что за упёртые тупицы? Папаня этот ещё… Ну, точно решил себе сыночка зацапать и смыться с добычей – талантливый Крамеш и камень для его дистанционного управления – чем не клад? C таким подспорьем он запросто становится следующим главой своего собственного рода и разделывается с Верхолётными. Просто отец года! Люблю ощипывать таких жадненьких и подленьких! И даже право на это имею – у меня с воронами давние счёты!

Соколовский усмехнулся, как человек, который предвкушает изысканное блюдо.

А по коридору по направлению к Таниной кухне шел совершенно опустошенный Крамеш. Шел, слегка покачиваясь и периодически останавливаясь чтобы ощутить, что он жив, практически невредим и…

-И кажется, кажется, даже счастлив! – осознал он, когда перед его носом открылся проход.

-Таня! Тааань! – Шушана потеребила Таню, стараясь её поскорее разбудить. – Там Крамеш.

-Что? Что случилось? Он… как он?

-Живой и почти целый. Левую переднюю лапу обжёг, говорит, что схватился за что-то вредное, - всё это Шушана пискнула уже в спину убегающей Татьяне, которая едва успела закутаться в халат и умчалась на кухню.

Вот теперь-то Крамеш точно знал, что счастлив – он засыпал на месте, но старался держаться и бодрствовать, потому что ему было жалко тратить такое хорошее время на сон. Татьяна чем-то обрабатывала ожог, который уже и не болел вовсе, разве что чуть пощипывало от лекарства, а она так смешно морщила нос, когда дула на его ладонь...

-Потерпи, сейчас будет полегче.

-Мне уже… - язык почти не слушался, наверное, всё последнее время далось ему слишком дорого, так что усталость наваливалась почти неудержимо и слова давались всё труднее, - Мне уже хорошо. Так хорошо…

-И что дальше? – уточнил Сокол, кивнув на правую руку ворона, в которой так и был зажат нож. – Доделаешь то, зачем шел?-2

Через миг он всё-таки уснул, привалившись боком к подлокотнику кухонного диванчика, и уже не чувствовал ни как ему подсунули подушку под голову, ни как его укрывали пледом… чувствовал он только счастье. Такое, наверное, какое бывает в детстве, в гнезде, когда ты после тревог и чего-то опасного, надёжно укрыт любящими крыльями от всего разом, и точно знаешь, что теперь-то всё будет хорошо.

-Ну, что же. Он справился! – Шушана, коснулась лапой шевелюры Крамеша, - Радость какая, что так вышло. Интересно, он понял, насколько ему помог Соколовский? – подумала она.