Эх, знала ведь, знала, что неспроста, понимала, что в мире этом чудном всё не как у людей. И однако... Зачем, спрашивается, к реке пошла? Ведь чуяла известным средоточием нервных окончаний: будто кто управлял мной в тот момент. Как куклой на... нитках — марионеточный театр, что ль это у них называется — не суть. Поделать ничего не могла: вот в чём дело. И похоже и не хотела будто. Да, дела. И тут мне вспомнилось...
Продолжение авторского романа Потеряшка. Предыдущая часть – здесь:
А ведь эти «полёты во сне и наяву» - не первый мой опыт в этом мире. Вспомнилось, как ехала в образе купчихи на возу из Басюлиного дома навстречу приключениям и... я тогда ещё подумала, что это мне голову припекло на солнышке местном, ни к ночи будь оно помянуто. А потом. Что произошло дальше? А дальше я, что твоя фурия учинила погром в домике той бабки. И после. Когда после обильного возлияния в Оккухлях похмельный синдром как рукой сняла... А затем. Даже вспоминать смешно. Смешно? Кому как - пусть лучше смешно и немножко чудновато. Как я просочилась в подпространство, пытаясь спасти того борца неведомого, не понимая толком, что делаю, куда лезу и вообще... Что же это означает? Означать это может только одно: после подобных «пробоин энергетики» у меня вырисовываются интересные события + проклёвываются доп. маг. способности. Как в квестах при переходах на новый, для продвинутых… пользователей, уровень. Гм, ситуация. И что со всем этим делать прикажете? А что делать — первый ход сделан, ждём последующих событий, стараясь изо всех сил соответствовать. Чему именно? А хрен его знает. Соответствовать ожиданиям — означает всего-навсего ощущать себя легко и уверенно в любых обстоятельствах и реагировать по обстановке интуитивно, выжав из оной пользы по максимуму. Значит, и будем ожидать и соответствовать.
Так я размышляла, сидя в своём кабинете, в котором заперлась сразу опосля памятной прогулки, настрого наказав Басюле никого к себе не допускать. Под страхом моего страшного гнева. Ну, как страшного: битьё посуды о головы проштрафившихся — могло быть самым малым из разнообразного набора имеющихся в моём распоряжении кар. Даже от обеда наотрез отказалась. А такое со мной, братцы, ох и нечасто случается, сами знаете. Что ж это нам сулит-то? Чует моё сердце всё это ой, как неспроста.
Выход из тела. Что-то такое я где-то слышала или читала в прошлом... прошлом мире? жизни? Не важно. Никогда этому особого значения, насколько мне помнится, я не придавала. Ну, хочется кому выходить — пусть себе выходят. Мне-то что? У меня дел поважнее – вагон. Однако, сейчас игнорировать подобное с моей стороны стало бы по меньшей мере безрассудным. Если можно было ещё принять за сон первый опыт... сегодняшний, когда Басюля, прогуливаясь у реки ни разу не потерял меня из виду, что и было выяснено у него непосредственно с ненавязчивым и мягким пристрастием. Так вот, этот новый, с позволения сказать, практикум мой явно намекал на то, что моя «ветренная» особа если и летала, то летала, так сказать не целиком, оставив «болтающую» со своим спутником о разном оболочку на берегу. И я приняла это как данность.
Важно другое. То, что позабыв некоторую информацию, которую будто нарочно «выкачали» из моего воображариума – так я окрестила область пропавших воспоминаний — я сохранила многое на первый взгляд из несущественного, однако немало сослужившее мне службу в недавних событиях. А именно: самоиронию, лёгкое отношение к происходящему, непривязку к цели и ещё... Ещё: шутки и поговорки, побасенки и речёвки, ругательства и лихие частушки, что давало мне какую-то, не то чтобы надежду – скорее, твёрдую уверенность в том, что всё неслучайно — напротив, НАМЕРЕННО и для чего-то очень нужно. А возможно, возможно... не при моём ли непосредственном участии, если не сказать – под моей эгидой и затеяна вся эта катавасия? Так, потихоньку я начала догадываться кое о чём... неожиданном и занятном. Что ж, подождём дальнейшего развития событий, которые — что-то мне подсказывает – не за горами.
В дверь осторожно поскреблись. Интересно, кто посмел нарушить хозяйский строжайший запрет? Мои ребята точно не могли. И к двери никого бы не подпустили даже под страхом смерти. В некотором замешательстве я осторожно подошла ко входу и резко распахнула створку.
На пороге стояло существо, несколько напоминающее, напоминающее... дайте подумать: наверное, Тролля из сказок моей – чуть не сказала родины — юности... Ведь я нет-нет, да и стала кой-чё вспоминать и из своей старой или, лучше сказать прежней, ипостаси. Который помнится ещё пел: «Если в старой табакерке век не держат табака... »
Подобострастно и вместе с тем нахально — именно так: нагло и подхалимно — та ещё смесь, я вам скажу: морозцем по коже такая замесь, он произнёс:
- Агрофена Петровна, а печь-то давно не топлена.
И пристально взглянул мне прямо в глаза.
Продолжение на здесь:
#авторское_фэнтези
#ироничная_проза
#русский_роман
#современная_литература