Найти тему
23K подписчиков

О чем молчат продавцы марихуаны. Абстинентный синдром после отказа от курения

367 прочитали
Валерьянка не спасет от тревожности из-за марихуаны
Валерьянка не спасет от тревожности из-за марихуаны

Уже сумерки опускались на город, окутывая плотным покрывалом таинственности.

— Сергей, давай я тебя провожу до остановки, а заодно прогуляюсь перед сном.

Одеваясь, я увидел встревоженный взгляд мамы.

— Не волнуйся, все в порядке, я сейчас вернусь.

На улице уже зажглись фонари. В лужах после дождя отражались наши фигуры: моя, с поникшей головой и Сергея. Снова возникшее чувство тревоги словно зажало все в теле.

— Антон, ты в порядке? - услышал я обеспокоенный голос друга. Сергей — единственный друг из прошлой жизни, в которой еще не было места марихуане.

Я и подумать не мог, что так быстро подсяду на травку. Думал, раз натуральная, значит зависимости никакой не будет. Как и вреда для организма тоже. Ведь курил, потом бросал. Потом снова курил. И так по кругу целых три года. Казалось, что никакого привыкания нет. А еще и достать просто, сравнительно недорого.

Как же я ошибался. Спохватился уже, когда в очередной раз перестал курить и тут накрыло. Появилась тревожность.

— Антон, ты меня слышишь? Ты в порядке? — вырвал из размышлений голос друга.

Сергей смотрел на меня с беспокойством.

— Не знаю, Серый. Это... странное чувство. Тревога меня не покидает. Как будто призрак увязался за мной и преследует на каждом шагу. «Непонятная тревожность просто без повода», —тихо сказал я, наклонив еще ниже голову.

— Это из-за того, что ты бросил курить траву? — спросил друг, сжимая кулаки.

— Да, я... Я пытаюсь уже в который раз. Но появилась тревожность и практически не отпускает. Сердце стало болеть. Как в кулак сжимается и даже дышать не могу. «Я уже и на сердечные капли подсел», —сказал я, судорожно задерживая дыхание.

— Давай присядем, — указал Сергей на скамейку. — Попробуй успокоиться. Возможно, это лишь временное состояние.

— Не знаю. Подозреваю, что и головные боли душат из-за этого.

— Все же считаю, что тебе стоит обратиться к специалисту. «Это уже не шутки», — сказал Сергей, глядя в мои глаза с искренней заботой. Не вижу в этом ничего плохого. Хочешь и я с тобой для поддержки съезжу.

Поверь, ты принял хорошее решение избавиться от зависимости. Но как ни крути, в организме за три года курения травки пошли свои изменения. Не просто так болит сердце. Тебе еще 30 нет. Раньше ты никогда не жаловался на сердце.

— Может быть ты прав. Тревога уже довела меня до точки, когда становится страшно даже встречать взгляды людей или садиться за руль, — признался я, скрывая лицо в ладонях.

— Тогда давай, до завтра. После работы забегу и запишемся на консультацию.

— Спасибо, Серый, за поддержку.

По дороге домой думал:

— Как хорошо, когда есть такие друзья. Кто знает, хватило бы мне смелости сделать следующий шаг самостоятельно.

Отказ от курения марихуаны

Привыкание к курению марихуаны происходит постепенно. У некоторых синдром абстиненции начинается через месяц. Другим надо, чтобы не один год прошёл. Это одна из причин по которой многие уверены, что даже при отказе от курения марихуаны ломки не будет. Но это ошибочное мнение.

Одним из признаков курения каннабиса является покраснение белков. Курение травки можно сравнить с миной замедленного действия. Кажется, что ничего особенного со здоровьем не происходит. Но, чем больше стаж курения у зависимого, тем больше негативных последствий для организма.

Среди признаков могут быть следующие:

— частая и беспричинная смена настроения: от безудержного веселья до агрессивности и тревожности;

— спутанная и иногда бессвязная речь, тяжело сосредоточиться при разговоре на одной теме, односложные ответы на вопросы или наоборот, излишняя разговорчивость;

— шаткая и спотыкающаяся ходьба;

— неутолимый аппетит, галлюцинации и другие.

Курение травки — короткий путь к наркозависимости. Отказ от курения не проходит бесследно для организма, однозначно, будет абстинентный синдром.

Зависимого настигает бессонница, а вместе с ней и все последствия от не высыпания: синдром усталости, падает работоспособность, появляется раздражительность. Ухудшается память и внимание становится рассеянным. Появляется головокружения с нарушением координации. Частыми становятся головные боли в височной и затылочной областях.

Характерны перепады давления и сбои в сердечной деятельности, возможны нарушения в работе ЖКТ. Могут быть суицидальные мысли, депрессия и тревожность. Вплоть до болей хронического характера.

Чтобы процесс отказа прошёл быстрее и менее болезненно, надо провести детоксикацию. Лучше всего это делать под наблюдением специалистов в наркологической клинике. Поэтому всем, кто решил избавиться от пагубной привычки, как и Антону (пациенту, написавшему письмо) рекомендуем обратиться в клинику.

Желаем всем вашим близким здоровья и побыстрее избавиться от опасной привычки ведущей к наркотической зависимости.