2017 год. Москва. Мы с командой делаем наш первый музей. И сразу для дочерней компании Лукойл - РИТЭК.
Работа на объекте у нас шла в три смены.И я, как супер ответственный человек, не мог оттуда уйти. Потому что постоянно какие-то вопросы возникали. То надо что-то срочно закупить, то помочь одним, то помочь другим…
В конце концов, принять непопулярное решение и поменять бригаду, когда кто-то не справляется. А потом добавить инструмент, поставить новые задачи при изменившихся водных и так далее…
В общем, я на этом объекте буквально жил! Мой «рекорд» составил трое суток.
Трое суток, которые я (внимание!) ни разу не выходил с этого объекта.
Да, я трое суток провел в офисном здании компании РИТЭК.
Обедал я в местной столовой. Кстати, вкусной. А когда совершенно выбивался из сил, ложился на пару часиков поспать на диване в холле первого этажа офисного здания.
Представь, у меня одни люди выходили в первую смену, потом другие выходили во вторую и в третью, потом опять приходила первая смена… и все удивлялись, что я, оказывается, ещё не выходил оттуда.
Да, я там трое суток провел. Ну, это дало свой результат, конечно. Тогда был такой пиковый момент проекта. И за эти трое суток мы буквально сдвинули проект.
Серьезно продвинулись к его завершению.
Конечно, после завершения проекта я был абсолютно уставшим, побитым и невыспавшимся. Восстанавливался потом пару месяцев.
И да, так больше я работать не хочу, это факт. Хватит с меня таких подвигов трудовых. Надо работать не 24 часа, а головой, - сказал бы я сейчас.
А тогда “жить на работе” мне казалось единственным вариантом завершить работы в срок.
Именно тогда я приобрел очень интересную привычку!
Она полезна будет в первую очередь проектным менеджерам. Не руководителям или директорам, это другой уровень, а вот тем самым проектникам, которые ведут объект какой-либо, что в стройке, что в выставочной застройке.
Что же это за привычка?
Каждое утро в 9 часов на объект заходили представители заказчика, разные службы. Сначала одна служба 30 минут ходила и рассказывала, как надо жить. Потом через 30 минут заходила другая служба… И каждый руководитель этих самых служб считал буквально своим долгом пройтись со мной по каждой задаче, по каждому экспонату. Ткнуть пальцем в каждый недокрашенный угол.
А работа же в процессе. Понятно, что там всё в идеал приводилось уже перед завершением работы. А в момент монтажа, конечно же, там были недокрашенные углы. Поэтому ежедневно 2-3 часа времени тратилось на то, чтобы с ними провести экскурсию по создаваемому музею.
За 2 недель этого “замечательного” опыта мне это настолько надоело, что я…
…просто поменял свой рабочий график.
Я стал приходить на работу к полудню. А уходить оттуда в 6 часов утра. Как раз когда метро начинало ходить. Такой режим позволил больше заниматься делом и меньше бесконечными обсуждениями каждой-каждой-каждой детали создаваемого музея.
Пользуйся!