Татьяна:
Не давно получила посылку из известной "Гаршинки": 16 растений в пересушеном торфе, посылка шла четыре дня, по количеству все совпало, одна хоста и василистник делавея по размеру нормальные, остальные микро растения, два под вопросом - корни без живых почек, вроде май на дворе, и ещё палка - отрезок корня какой-то, я им претензию написала и фото выслала, написали вопрос в разработке.
Из "Гаршинки" пришёл ответ на мою претензию по саженцам "посадите палку без корней и будем наблюдать":
Татьяна:
Меня "Гаршинка" два раза обманула. При чем: дешевые саженцы присылают согласно сорту, но как только что-то дорогое закажешь, то получаешь дешевый пересорт. Заказала нимфею махровую красивую "Блэк Принцесс" за 4 тысячи, получила простую белую. Заказала довольно редкий рододендрон листопадный (другие в нашем климате очень плохо зимуют и часто погибают), прислали вечнозеленый - сорт неизвестный. На все обращения о пересорте отвечают примерно также как "Розалия" и ей подобные. Будьте осторожны при заказах в "Гаршинке".
Наталия:
Тоже не довольна Гаршинкой. Розу прислали с единственной почкой и та скоро отсохла. Правда вернули деньги. Гейхеру Паприка в конце июня прислали маленькую совсем полуживую. Пересадила в другую землю, ухаживала. Еле растет, даже не знаю что с ней делать, зиму не переживет. Гейхереллу Санрайз Фоллс наоборот прислали переростка-жирафа. Хорошо была маленькая детка, отделила, доращивала в горшке, сейчас уже высадила. Василистник Делавея, без слез смотреть нельзя было. Нечто совсем крохотное, тоненькое и конечно не живучее. Гладиолус заказала один, прислали совсем другой. В общем больше не хочу у них заказывать. А соблазнилась тем, что у них были растения, которых нет в нашем питомнике.
Ольга:
Вообще, удивляет их стиль работы. Обычно поставщики сами отправляют посылки. А у Гаршинки только их логотипы. Сейчас на август заказала 5 позиций. Посмотрю и напишу. По весеннему заказу были нарекания. Очень мало дают срок на гарантию. Три дня вроде. Так я за гнилую Астильбу 100% вернула деньги. А Вербену болгарскую прохлопала - отказ. Лилия Жозефина была пересорт. Переписывалась месяц. Они отказывают, а я не согласна. Так с горем пополам доказала и вернули 50% .
Ирина:
Тоже вместо белой вероники "айсикл" прислали обычную синюю, вымахала дылдой. Вербена "лолипоп" гнилая пришла. Дельфиниумы: из 8 прижилось 3.
Елена:
Никому бы не советовала "Гаршинку"! Мне одного раза хватило...
Елена:
Тоже занесла "Гаршинку "в Черный Список, надоело. Если в прошлом 2023 году получила заказ более - менее, тоже были корни с почками в торфе, но, хоть прижились, летом хорошо наросли и даже цвели, Но...Не все пережили зиму, погибли наперстянки и эхинацея, хотя и были хорошо укрыты вместе с розами. Но, в этом сезоне ни в какие ворота не лезет. Заказывала 5 флоксов, еще осенью, клюнула на скидку и то что можно было заплатить 50 % сразу и 50% потом доплатить. После праздников отправили эти 5 флоксов, получила и из 5 живые с малюсенькими почками и мизерным пучком корней только 3. Мои укорененные дома черенки флоксов и то больше и лучше выглядят. Два флокса засохшие, с черным стеблем и без единой почки, даже намека нет, отмочила, разглядывала со всех сторон, не нашла ничего живого. Ну как так из пяти растений два отправить дохлых. Верх Цинизма ! Причем, в последнее время этим грешат не только "Гаршинка", а и другие питомники и интернет- магазины, подсовывать не ликвид стало в порядке вещей.
Оксана:
Полностью согласна! Сухие веточки в сухом пакетике торфа. Или залитый горшок с давно помершими корнями. Реакции на обращение - никакой. Ужас!!!!
Татьяна:
Безобразный питомник! Сроки доставки переносят, пока сама не позвонишь и не поругаешься не узнаешь, когда пришлют товар . Из заказанных 9 растений прислали только 2. Заказ и доставка были полностью оплачены. Теперь не хотят возвращать деньги за отсутствующий товар. Постоянные отговорки, то бухгалтерия не успела сделать возврат, то сбой в платежной системе. На настояший момент деньги не вернули Если не хотите портить нервы и остаться без товара не заказывайте в этой конторке!! Есть много добросовестных питомников! Много заказываю через интернет с таким хамством и наглостью столкнулась впервые.
- 2025 г.
Миша Яку:
Тоже в этом году обожглась с Гаршинкой. Осенью сделала заказ на апрель колоновидные яблонь - 5 штук. Пришли вовремя, но качество🥴. У Колоновидных яблонь должна быть верхняя почка живая и здоровая. У меня у двух отморожено - мертвые, сантиметров 10-15. У третьей сантиметра два мертвого. У четвёртой - у них у самих верхушка обрезана. Пятая более или менее. То есть, при отправке посылки они кладут бракованный товар. Претензию оформила, на что они ответили, неоднозначная ситуация, посадите посмотрим через две недели. На что посмотрим? Саженцы живые, но они бракованные. Я ни чего доказать не смогла, переубедить их, они вернули 20% от стоимости двух саженцев. И самое интересное, плохие отзывы они не выставляют на своем сайте.
Наталья:
Первый раз делали заказ в интернет магазине. Долго выбирали, читали отзывы. Выбрали "Гаршинку". Но, увы, разочаровались!!! В марте заказали клематисы. Продавец обозначил сроки. В срок ничего не пришло. Сами узнавали у продавца когда же будет доставка. И вот пришли долгожданные клематисы!Распаковали посадочный материал и очень сильно расстроились, это ещё мягко сказано). Из четырёх клематисов два более или менее, а два с почерневшими корнями без ростков, на одном, правда, есть, но безжизненный). Хотелось бы вернуть денежные средства за некачественный посадочный материал, надеемся на порядочность продавца).
Грустно и не приятно..... а если и Вы делали заказ в «Гаршинка.ру», буду рада Вашим комментариям-отзывам.
Спасибо за внимание!