Найти тему
Журнал «Амбиверт»

Японцы закроют вид на гору Фудзи большим черным экраном. Всё из-за плохого поведения туристов

Кавагучико — это туристический город, который часто посещают иностранцы. Приезжие любят фотографироваться на фоне Фудзи рядом с популярным магазином Lawson. Вскоре на этом месте установят 20-метровый экран:

«Нам приходится идти на такие меры из‑за того, что некоторые туристы не соблюдают правила», — сказал представитель местной администрации.

Фото магазина на фоне гор оказались настолько популярны, что город переполнили туристы. Они нарушают правила дорожного движения, мусорят, толпятся на тротуарах и парковках, а некоторые даже залезают на крыши зданий.

Чиновники пробовали другие методы: вывешивали дорожные знаки и таблички с предупреждениями на нескольких языках, рядом с магазином даже работал охранник. Но ни один из способов не сработал.

До середины мая вид на Фудзи полностью закроют. Сейчас десятки туристов собираются рядом с горой, чтобы успеть сделать фото.

Некоторые иностранцы считают это решение слишком радикальным, а некоторые поддерживают меры чиновников. Местные жители тоже относятся к идее правительства неоднозначно.

В последние годы в Японию приезжает все больше туристов. По прогнозам, в 2024 году страну посетит более 25 миллионов человек.

Бурное развитие туризма мешает местным не только в Кавагучико. Например, в Киото закрыли несколько переулков в знаменитом районе гейш.

С похожей проблемой сталкиваются европейские страны. На прошлой неделе в Венеции придумали новый налог для туристов — теперь люди, которые приезжают в город на один день, должны будут заплатить 5 евро. Власти надеются, что это снизит поток гостей.

Сложно зарабатывать на туристах и разгонять их одновременно, но многие страны хотят совместить несовместимое.