Qui, in - Здесь, в... Ин кви - в сейчас, в здесь...прокладывает, торит, следованием выискивания рецидива патологии ложно ереси. Ересь (от греч. αἵρεσις – направление, выбор)... Не от истины, не к истине... Не по истине. К-ра-меш-ника ( тот кто суть Мешает идти к Ра( Свет(у) Ро(Солнце(а) Га(У)(движение(я)(ию)) как и исходить из него. Меняющийся (ий) в движении(е).
1. «Инквизиция» - Происходит от лат. inquisitor «выискиватель, исследователь, наблюдатель-(ющий), смотрящий,смотритель (от бога)», из inquirere «искать, разыскивать, отыскивать»,позд. Фискал.Сыщик (предположительно восходит к праиндоевр. *kwo-, Ста́тус-кво — «возврат к исходному состоянию». от кот. произошли вопросительные местоимения). Основатель ордена- испанец, Доминик де Гусман Гарсес. Символ Ордена в левом нижнем углу - собака с факелом. В собаку с факелом вкладывался смысл: преследователи врагов церкви с собачьим нюхом, да еще делающие это с особой тщательностью, пользуясь факелом. Если прочесть название ордена Доминиканцев по-латински, то получалось два слова: "Domini canes". В переводе - "Псы Господни". Так их и стали называть в народе... Главными целями Доминиканского ордена являлись: проповедническая и миссионерская деятельность, наука, и борьба с ересью всеми доступными средствами...
Основатель ордена- испанец, Доминик де Гусман Гарсес. Символ Ордена в левом нижнем углу - собака с факелом. В собаку с факелом вкладывался смысл: преследователи врагов церкви с собачьим нюхом, да еще делающие это с особой тщательностью, пользуясь факелом. Если прочесть название ордена Доминиканцев по-латински, то получалось два слова: "Domini canes". В переводе - "Псы Господни". Так их и стали называть в народе... Главными целями Доминиканского ордена являлись: проповедническая и миссионерская деятельность, наука, и борьба с ересью всеми доступными средствами...
2. Опричники Ивана Грозного носили на седлах голову собаки (Псов Господних) и метлу . Собачьи головы символизировали преданность опричников царю и их готовность "выгрызать" любую "кра-меш-молу"(ложно ересь). Прикрепляемые метлы обозначали готовность вымести все лишнее. Метлы и собачьи головы представляли собой отличительные знаки служащих опричного войска, позволяющие всем окружающим с ходу определить кто перед ними. Квинтэссенция "мистических" чаяний «новых опричников» выражена в «Молитве Царю Иоанну Грозному». Люди самодержца обращаются к нему как к «Великому молитвеннику» и «кормчему Святой Руси», который прославился победой над всяческими врагами России и Правоверования кресъ-ян-ин-ского: «Ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти — жидов изгнавый; измену искоренивый; агарян, латинян, язычников победивый и ко Огненно-Христу обративый».
Крёсъ-ный отец («крёсъ-ный»), а также крёсъ-тная мать («крёсъ-тная») — духовный родитель (восприемник, кум от кум-мир ( Род-ственный миру) в кресъ-ян- ин -ской традиции, который в ходе таинства кресъ-ения (нисхождения и возжигания внутреннего) Божественного огня небесного принимает ответственность перед Богом Родиа за духовное воспитание в благочести кресъ-ника (кресъ-ницы). Так же мускусная аналогия: Гибридный (Рудимент древнего обряда) Крестный (Христианский) отец — (Связанные Кровью (кагор) "языческой" традиции ) с главой мафиозной группировки...
Монахи-стяжатели активно захватывали новые земли, преодолевая сопротивление Кресъ-ян. Основатель монастыря Симон строит церковь, Кресы сжигают ее. Симон строит другую церковь, тогда Кресы захватывают монаха и просьбами, угрозами и даже побиванием стараются выманить у него жалованную князем грамоту и наконец убивают его. Кресъ-ян-ины с большим опасением следили за деятельностью устроителей новых монастырей: «...сей старец близ нас поселился, по мале времени завладеет нами и селитвами нашими; на нашей земле монастырь поставил и пашню строит и хочет завладеть нашими землями и селами...
Инквизитор (лат. Inquisitor — исследователь, сыщик) — термин этот для значения должностного лица впервые был употреблен Феодосием I Великим, предписавшим префектам в 382 г. назначить И. , т. е. сыщиков, которые разыскивали бы скрывавшихся манихеев и обвиняли бы их перед судом. Впоследствии И. стали называться судьи инквизиции (см. ) . Государственными И. (Inquisitor i di stato) назывались в Республике Венеции члены Совета десяти (отсюда другое их название — dieci), который с 1310 г. имел значение высшего в республике судилища (см. Дож) . В России должность И. существовала 6 лет в первое время по учреждении Св. Синода. Духовным регламентом, предписавшим епископам иметь надзор за подчиненными им духовными лицами, было постановлено, чтобы "епископ имел на сие духовных фискалов". Вследствие этого Св. Синод 1 марта 1721 г. учредил должность духовных И. , которые, в совершенное соответствие светским фискалам (см. ) , должны были, наподобие сети, распространиться по всей России. Первоначально вся Россия была разделена на две "диспозиции", из которых одна была подведома протоинквизитору в СПб. , другая — протоинквизитору в Москве; но уже в 1722 г. первая должность была уничтожена и во главе всего инквизиторского института поставлен протоинквизитор в Москве. Протоинквизитору были подчинены провинциал-инквизиторы, имевшие пребывание в архиерейских городах, а этим последним — И. , находившиеся в остальных городах и монастырях. При протоинквизиторе состоял Приказ инквизиторских дел из 5 И. (2 из монахов, 3 из белого духовенства) , с канцелярией. При Св. Синоде образована была Контора инквизиторских дел, которая собственной властью решала дела "не зело важные", а важные предлагала со своим заключением на обсуждение Синода. Протоинквизитор избирал, а Св. Синод утверждал провинциал-инквизиторов, а последние избирали И. : для монастырей — из лиц монашествующих, для приходских церквей в городах и уездах — из лиц белого духовенства, и представляли их на утверждение епархиальных архиереев. Согласно инструкции протоинквизитору, на И. возложен был надзор за деятельностью церковно-административных властей епархии: не поставляют ли архиереи в духовные чины и должности по мзде; не имеют ли духовные чины какого-либо возбраненного для них "купечества" и не пользуются ли незаконно какими-либо угодьями и промыслами "ради скверных прибытков"; не дают ли послабления и потачки раскольникам; не обижают ли монастырские начальства принадлежащих монастырям кресъ-ян; правильно ли производится в духовном ведомстве суд и т. п. Дел гражданского ведомства И. не должны были касаться, за исключением того случая, когда они заметят что-либо подозрительное "в приходных и расходных книгах, или в каких вещах и письмах и во прочем". По всем подлежавшим их наблюдению делам И. обязывались только проведывать и доносить (провинциал-инквизиторам, те — протоинквизитору, а последний — Синоду) и на суде обличать, но собственной властью они никого не могли привлекать к ответственности или употреблять какие-либо меры принуждения...
Кресъ - Божественный огонь мироздания.
Компиляция из (Фото)инфополя. Экспликация.