Найти тему
2,9K подписчиков

Супер бабушки- они существуют!

999 прочитали

Сегодня познакомилась с очень интересной семьёй. Ребята закончили Школу Приёмных Родителей, на которой я выступала в качестве действующего приёмного родителя.

Всех учеников я, конечно же, не запомнила, очень волновалась. Ребята сами написали мне в личку.

Для тех, кто на канале впервые: в нашей семье 8 детей. Троих родила сама, 5 забрали из казённых стен. Старший сын живёт отдельно.

Мама на концерте, папа за няньку 🤣🤣🤣
Мама на концерте, папа за няньку 🤣🤣🤣

Поговорили о том, что они ждут от приёмного родительства, про ресурс.

И тут они мне рассказывают о том, что у них двое детей. Сыну 5 лет, дочке 12 лет. Бабушка живёт далеко.
НО! Она все эти годы читала детям книжку каждый день. По скайпу. Читала и укладывала спать, пела колыбельные.
Со старшей внучкой она часто делает уроки, знает всех её подруг и чем она увлекается.

Их разделяет 3000км.

Признаться честно, я была шокирована. Настолько просто оказалось быть рядом с теми, кто тебе дорог. Без этого всего "мы так далеко живём" и "времени совсем нет".

Чувствую, что мне пора заводить "бабушкинский блокнот" и записывать туда все идеи гениальных бабушек.
Да, я хочу читать внукам, знать, чем они живут и по возможности компенсировать нехватку времени у родителей.

"Всё гениальное просто. . ."- убеждаюсь в этом в сотый раз.

Такой мощный ресурс в виде неравнодушной бабушки безусловно поможет и им и их приёмным детям. Я уверена, они найдут своего малыша, всё у них будет хорошо.

Знаю, что они читают блог, ждём их комментариев уже как состоявшихся приёмных родителей. Вопросы, проблемы, всем миром им поможем и подскажем.

Тема бабушек- больная для нашей семьи. Я искренне радуюсь за те семьи, где сохранилась связь поколений, где бабушки в роли "бабушек" в полном смысле этого слова.

Ярославу уже 4,5 года
Ярославу уже 4,5 года

Всем добра ❤️