62 % населения Росси имеют аккаунт в соцсетях. В соцсетях мы общаемся, развлекаемся, это наша онлайн стенгазета. В которую мы приклеиваем свои лучшие фоточки, пишем новости, хвастаемся там успехами.
Вот и о том, что я теперь наращиваю реснички первыми, узнают социальные соседи. Для мастера это единственная медиа площадка, на которой он по-свойски может рассказать про свои услуги.
Тут же среди пирогов и детей, крепится на стену фотка с вывернутым веком и радостной подписью «Мой первый клиент!». Да и потенциальных клиентов не смущает этот странный микс из личного и профессионального. Но только до того момента, когда возникнет потребность нарастить ресницы! Тогда из милой подружки вырывается матерый потребитель и начинает придирчиво рыть информацию.
Собирает, сопоставляет, сравнивает, анализирует.
Нет, она не придирается – она ищет кому можно довериться. Кто не навредит, кто приласкает и пригласит.
Интернет-платформа Beutylist.su дает возможность каждому бьюти-мастеру за 5 минут самостоятельно создать свой профессиональный сайт выбрав один из 9 стильных дизайнов. Специалисты Beutylist.su занимаются продвижением сайта мастера в интернете по средствам CEO, таргетированной и контекстной рекламы.
Конечно, собственный сайт - это профессиональная репутация и высокий статус специалиста, но правильно наполненные соцсети добавят личного доверия.
Итак, какие посты должны быть в соцсетях чтобы клиент захотел записаться к мастеру?
1. Перечень ваших услуг без указания цен
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть цены и записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
2. Место приема клиентов с точным адресом. Можно сделать видео румтур.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть цены и записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
3. Моя личная жизнь. Расскажите о себе, покажите, что вы понимаете боли клиента.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
4. Мои дипломы и сертификаты
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
5. История клиентки 1 с описанием решения услугой ее проблемы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
6. Мой путь в профессии.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
7. Видео 1 с процессом работы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
8. О модных тенденциях в вашей сфере красоты. Чтобы показать, что вы следите за модными трендами.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
9. История клиентки 2 с описанием решения услугой ее проблемы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
10. Перечень ваших услуг без указания цен
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть цены и записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
11. Опишите, как вы заботитесь о клиентах.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
12. Расскажите о вашем посещении или участии в бьюти-мероприятии.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
13. Представление новой услуги.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
14. Видео 2 с процессом работы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
15. История клиентки 3 с описанием решения услугой ее проблемы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
16. Место приема клиентов с точным адресом.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть цены и записаться онлайн можно здесь -ссылка-»
В среднем 16 верхних постов просматривает пользователь, заходя в аккаунт. Поэтому именно в них должна содержаться вся информация, которую хочет донести мастер до клиента.
Опубликовав все 16 постов, можно их повторять в том же порядке с периодичностью 7-10 дней, стирая пост со старой датой.
Совмещая социальную сеть и сайт на платформе Beutylist.su вы получите необходимое присутствие в онлайн среде, высокий профессиональный статус и качественное продвижение.
Мыслите в рекламе стратегически, действуйте систематически, расходуйте с умом. Прыгайте к нам в телегу на ней мы вместе продвигаемся к успеху)
Купить гайд "Клиентский день для салонов красоты и частных мастеров" за 199р. можно здесь
Купить гайд "Как бьюти-мастеру привлечь клиентов через сайты-агрегаторы: пошаговый гайд по Авито, Яндекс Услугам, Профи.ру и Beautylist.su" за 199р. можно здесь