Найти тему

16 тем для постов в соцсетях, которые доведут вашего клиента до Записи) и освободят вас от 🤪

62 % населения Росси имеют аккаунт в соцсетях. В соцсетях мы общаемся, развлекаемся, это наша онлайн стенгазета. В которую мы приклеиваем свои лучшие фоточки, пишем новости, хвастаемся там успехами.

Вот и о том, что я теперь наращиваю реснички первыми, узнают социальные соседи. Для мастера это единственная медиа площадка, на которой он по-свойски может рассказать про свои услуги.

Тут же среди пирогов и детей, крепится на стену фотка с вывернутым веком и радостной подписью «Мой первый клиент!». Да и потенциальных клиентов не смущает этот странный микс из личного и профессионального. Но только до того момента, когда возникнет потребность нарастить ресницы! Тогда из милой подружки вырывается матерый потребитель и начинает придирчиво рыть информацию.

Собирает, сопоставляет, сравнивает, анализирует.

Нет, она не придирается – она ищет кому можно довериться. Кто не навредит, кто приласкает и пригласит.

Интернет-платформа Beutylist.su дает возможность каждому бьюти-мастеру за 5 минут самостоятельно создать свой профессиональный сайт выбрав один из 9 стильных дизайнов. Специалисты Beutylist.su занимаются продвижением сайта мастера в интернете по средствам CEO, таргетированной и контекстной рекламы.

Конечно, собственный сайт - это профессиональная репутация и высокий статус специалиста, но правильно наполненные соцсети добавят личного доверия.

Итак, какие посты должны быть в соцсетях чтобы клиент захотел записаться к мастеру?

1. Перечень ваших услуг без указания цен
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть цены и записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

2. Место приема клиентов с точным адресом. Можно сделать видео румтур.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть цены и записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

3. Моя личная жизнь. Расскажите о себе, покажите, что вы понимаете боли клиента.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

4. Мои дипломы и сертификаты
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

5. История клиентки 1 с описанием решения услугой ее проблемы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

6. Мой путь в профессии.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

7. Видео 1 с процессом работы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

8. О модных тенденциях в вашей сфере красоты. Чтобы показать, что вы следите за модными трендами.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

9. История клиентки 2 с описанием решения услугой ее проблемы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

10. Перечень ваших услуг без указания цен
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть цены и записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

11. Опишите, как вы заботитесь о клиентах.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

12. Расскажите о вашем посещении или участии в бьюти-мероприятии.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

13. Представление новой услуги.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

14. Видео 2 с процессом работы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

15. История клиентки 3 с описанием решения услугой ее проблемы
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть услуги и цены, записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

16. Место приема клиентов с точным адресом.
+ ссылка на вашу страницу Beutylist.su с подписью «Посмотреть цены и записаться онлайн можно здесь -ссылка-»

В среднем 16 верхних постов просматривает пользователь, заходя в аккаунт. Поэтому именно в них должна содержаться вся информация, которую хочет донести мастер до клиента.

Опубликовав все 16 постов, можно их повторять в том же порядке с периодичностью 7-10 дней, стирая пост со старой датой.

Совмещая социальную сеть и сайт на платформе Beutylist.su вы получите необходимое присутствие в онлайн среде, высокий профессиональный статус и качественное продвижение.

Мыслите в рекламе стратегически, действуйте систематически, расходуйте с умом. Прыгайте к нам в телегу на ней мы вместе продвигаемся к успеху)

Купить гайд "Клиентский день для салонов красоты и частных мастеров" за 199р. можно здесь

Купить гайд "Как бьюти-мастеру привлечь клиентов через сайты-агрегаторы: пошаговый гайд по Авито, Яндекс Услугам, Профи.ру и Beautylist.su" за 199р. можно здесь