Найти в Дзене

Какие ошибки допускают инвесторы hospitality

И как их избежать?
Рассказал вице-президент по строительству AccorHotels в России, Грузии, СНГ, Турции и Израиле Дмитрий Пакутин.
Недостаток опыта. Инвестор знаком с рынком жилищного или офисного строительства, но не понимает, как сделать гостиничный продукт. Возрастает риск собрать непрофессиональную команду, которая обеспечит ошибки в проектировании, оснащении и дальнейшем управлении отелем. Неправильная логистика, отсутствие служебных помещений, конференц-залов, которые обеспечат загруженность номерного фонда – все эти недочеты становятся очевидными слишком поздно. Хорошо, если их можно исправить, но это будет стоить больших денег.
Отсутствие бюджетирования. «Проект готов, теперь считаем стоимость» – заведомо провальная тактика. В лучшем случае она приведет к срыву сроков, в худшем – проект «режут по живому», и он становится не похож ни на что. Остается вопрос: «а стоит ли оно того?». Лучше заранее определить стоимость одного квадратного метра. Такие рамки позволят спроектироват
Дмитрий Пакутин | Вице-президент по строительству AccorHotels в России, Грузии, СНГ, Турции и Израиле
Дмитрий Пакутин | Вице-президент по строительству AccorHotels в России, Грузии, СНГ, Турции и Израиле

И как их избежать?

Рассказал вице-президент по строительству
AccorHotels в России, Грузии, СНГ, Турции и Израиле Дмитрий Пакутин.

Недостаток опыта. Инвестор знаком с рынком жилищного или офисного строительства, но не понимает, как сделать гостиничный продукт. Возрастает риск собрать непрофессиональную команду, которая обеспечит ошибки в проектировании, оснащении и дальнейшем управлении отелем. Неправильная логистика, отсутствие служебных помещений, конференц-залов, которые обеспечат загруженность номерного фонда – все эти недочеты становятся очевидными слишком поздно. Хорошо, если их можно исправить, но это будет стоить больших денег.


Отсутствие бюджетирования. «Проект готов, теперь считаем стоимость» – заведомо провальная тактика. В лучшем случае она приведет к срыву сроков, в худшем – проект «режут по живому», и он становится не похож ни на что. Остается вопрос: «а стоит ли оно того?». Лучше заранее определить стоимость одного квадратного метра. Такие рамки позволят спроектировать отель с учетом финансовых возможностей и не тратить время на пересмотр выбранных решений.

Отсутствие системного управления. Инвестор хочет руководить проектом сам, но времени погружаться в детали нет. Есть ощущение контроля, но это контрпродуктивно. Все участники и процессы замыкаются на одном человеке, обеспечивая задержки по срокам. Решение – делегировать проектное управление специалистам.

Отношение к проекту, как к своему дому. Инвестор не понимает, что гостиница – это бизнес. Он отказывается работать по сетевым стандартам, принимает участие в выборе люстры, текстиля и бокалов. Исчезает портрет гостя, поэтому отель становится неинтересен для целевой аудитории.

Отсутствие реновации. Средний цикл жизни номерного фонда – 15 лет. По истечении этого срока необходима реновация. Однако инвесторы не хотят вкладыватьяс в бизнес, пока он приносит деньги, и выжимают из него все. Результат – изношенная мебель, устаревший интерьер, негативные эмоции гостей от пребывания в отеле. Захотят ли они вернуться в него? Ответ очевиден – нет.


Что делать?
Грамотный инвестор обратится к консультанту, который соберет команду профессионалов и порекомендует надежных поставщиков.
PM-Hotel более 12 лет специализируется на оснащении гостиниц и точно знает, что нужно для запуска успешного бизнеса.

-2

Следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях

Сайт

Телеграм

Вконтакте

Youtube

Запрещенка