Согласно проведенному по просьбе Forbes Young опросу, 70% российской молодежи считают, что они недостаточно зарабатывают из-за “богатого и успешного” контента. Такие посты или публикации в СМИ могут не только прямо демонстрировать роскошную жизнь, но также содержать определенного рода высказывания, которые зумеры воспринимают близко к сердцу. Молодые люди отметили, что «успешный» контент часто вызывает в них тревожные мысли относительно свобственного достатка. Помимо этого, посты успешных и знаменитых приводят к тому, что юноши и девушки начинают ощущать неуверенность в себе, а также страх упущенной возможности. Последняя проблема, в миру известна как FOMO (fear of missing out), может привести к необдуманным решениям, что впоследствии еще больше усугубляет нерешительность и сомнение человека в собственных силах. В опросе приняли участие почти 1300 зумеров (дата рождения после 1997 года) преимущественно из крупных городов. В результате исследования более половины молодых людей признали
Больше половины молодых людей в России чувствуют свою финансовую несостоятельность из-за блогеров: исследование Forbes
6 мая 20246 мая 2024
3007
2 мин