Предыдущая часть: Индульгенция. Часть 1.
Проведшая большую часть своей трудовой деятельности в декретах по уходу за детьми, Светлана не знала, какие козни могут возникать в офисе. Причём, устраивали их близкие по работе люди. Кто-то из-за зависти на удачливую личную жизнь, кто-то, пробиваясь вверх по служебной лестнице. Завсегдатаи офиса намётанным взглядом замечали и отношения, возникающие среди сотрудников. Должность Светланы была незавидной, но она претендовала на место заведующей архива, на эту должность мог претендовать и Максим. Причём, он был более серьёзной угрозой, поскольку был молод и энергичен. Занимавшая эту должность женщина, из-за преклонных лет, решила, всё-таки, уйти на пенсию. Максим сумел завоевать её доверие и надеялся на своё повышение. Другие претенденты на это место решили подвинуть Светлану и Максима, отношения которых утаить было трудно. Хотя прилюдно у них не было никаких объятий, поцелуев. Всё выглядело как невинные рабочие встречи. Но об этом проинформировали Петра.
Максим был недоволен, как складывались у него отношения со Светланой. Зная свои возможности, он резонно предполагал, что будь другая на её месте, она давно бы была с ним в постели. Светлана, наслушавшись его сказок об открытых отношениях, считала, что сначала ей надо всё уладить в семье, с детьми и с мужем. Максим прекрасно понимал, что это был бред, но уже остановить её не мог. Он понимал, ни один нормальный мужик не согласится на такое. Но Светлана была уверена, что муж её любит и примет, во имя любви к ней, такую жертву. Тем более, что он всегда на работе и ему не до неё. Его, похоже, не волнует, как она проводит своё свободное время.
Светлана с нетерпением ждала пятницы и встречи с дочерями в кафе. Она эти дни больше проводила дома, но муж как-то отстранился от неё. На её вопрос:
- У тебя всё в порядке?
Он ответил:
- Света, у меня сейчас сложный проект, в нём очень много вопросов и их надо решать.
- И сколько это будет длиться?
- Думаю, в пятницу, всё завершится.
- Ты придёшь домой пораньше?
- Вряд ли. Я буду в командировке. А сейчас, извини, я ещё поработаю в интернете.
На другой день, в обед, Максим сказал Светлане:
- А что, если твои дочери не поддержат тебя?
- Я думаю, ты сможешь быть убедительным. Я же согласилась с твоими предложениями.
- Я, конечно же, постараюсь. А как ведёт себя муж?
- Пётр спокоен и занят своей работой, каким-то сложным проектом. Он даже спит с ноутбуком в обнимку. Всё чего-то считает. А в пятницу он уезжает в командировку.
- Это нам на руку. Мы можем после кафе, все вместе пойти к тебе в гости.
И вот пришла пятница. Ничего не изменилось, за исключением того, что Светлана принарядилась с утра, поскольку с работы должна была идти в кафе. Пётр проснулся, когда она собиралась уходить, и вышел из своей комнаты, сказав:
- У меня ещё время есть до отъезда, я пока позавтракаю.
Светлана пошла на работу. В обед они ещё раз обговорили с Максимом тактику своего поведения в кафе.
В назначенное время они были на месте. Дочерей ещё не было. Не появились они и спустя полчаса. Тогда Светлана начала звонить. Первой была старшая дочь Татьяна. Она отозвалась после нескольких гудков:
- Привет!
- Здравствуй, доченька!
- Чего ты хотела?
- А вообще-то, я жду тебя в кафе. Мы договаривались, что встретимся.
- Мама, ты что-то путаешь, ты мне сказала, что ты со своим жиголо будешь ждать меня в кафе, но я не сказала, что приду. Я точно помню, что я тебе ничего не обещала!
- Почему ты так грубо говоришь о Максиме? Какой он жиголо?
- Ты хочешь сказать, он за всё платит? Не спеши, деньги он с тебя скоро начнёт брать. Ладно, меня не жди, я сыном занята. Да и Зоя тоже не приедет, она сегодня в университет уехала.
Разговор был завершён. Светлана набрала номер Ирины, та отозвалась быстро, спросила:
- Что случилось?
- Я жду тебя в кафе.
- Мы договаривались?
- Да, во вторник я тебе звонила.
- Я занята была, закрутилась, и из головы всё вылетело.
- Одевайся и приезжай!
- Я не могу, у меня сегодня интимный ужин с любимым человеком. Он сейчас с работы придёт. Так что веселитесь без меня. А смотреть на твоего жиголо мне не интересно. Пока.
Осталась последняя дочь, Светлана набрала телефон Аллы, но получила уведомление, что «телефон вне зоны доступа». Максим сказал:
- Они тебя просто проигнорировали. И всё это мне не нравится.
- Но я же с ними договаривалась!
- Я предлагаю заказ снять и пойти по домам. Завтра суббота, ты с ними созвонишься и поговоришь.
- А если муж будет дома? Как ты себе это представляешь?
- Найди причину уйти ненадолго из дома. Мне не звони, я дома с женой и детьми.
Они так и сделали. Около восьми часов вечера Светлана приехала домой. Она знала, что муж в командировке и дома его быть не должно. Прошла в квартиру, включила свет и увидела, по комнатам прошлось торнадо. Она бросилась в спальню и обнаружила, что исчезли вещи мужа, зашла в его комнату, там было пусто.
Светлана была не дура, связала воедино отсутствие дочерей в кафе и исчезновение мужа. Она набрала телефон Петра, и он отозвался:
- Слушаю!
- Петя, ты где?
- Заканчиваю проект.
- А вещи твои, где?
- Я их перевёз на новое место жительства. Сейчас Максим очнётся, и я поеду к себе.
- Максим?
- Ну да, мы с его женой побеседовали, что она с ним будет делать, я не знаю.
- Ты рассказал его жене о наших встречах с Максимом на работе? Зачем ты это сделал? У тебя нет доказательств этому, и ты разрушаешь его брак. Ты не имел права! У них двое детей! Пётр, зачем это?
- Я, по-твоему, разрушил его брак? А он, изменяющий своей жене, мой брак укрепил? Я не понимаю твоей логики.
- Это было только между нами! Ты не должен был вмешиваться в его отношения с женой. К тому же, у меня с ним ничего не было! Я согласна, что это где-то уровень эмоционального романа. Но я люблю только тебя!
- А я не приемлю ни эмоциональный роман, ни лёгкую интрижку. Предатели, они и есть предатели. И я, в связи с этим, уже не люблю тебя.
- Нам надо поговорить. У меня с Максимом ничего не было.
- Я знаю, был эмоциональный роман, который, возможно, не получил своего завершения. Слушай, кому из вас пришло в голову, что я соглашусь на ваши встречи? Тебе или Максиму?
- Я предложила это Максиму, и он меня поддержал. В Европе сейчас это очень модно, свободный брак.
- В Европе модны и семейные пары одного пола. Я вырос в России, и мне не интересно, что так сильно модно в Европе. Для меня третий партнёр в браке -
это измена и, неважно, какая она, эмоциональная или физическая. Ты, прожив со мной столько лет, должна была понимать это. Ладно, мне уже пора идти, я вижу, Максим очнулся.
- Я могу тебе позвонить?
- Можешь, только вот отвечу ли я?
Разговор был завершён. Светлана была опустошена. Позвонила Татьяне. Сказала:
- Таня, отец ушёл!
- Куда?
- Я не знаю, он собрал вещи и ушёл. Потом, вечером, навестил жену Максима и всё ей рассказал.
- Что говорит Максим?
- Он ничего не говорит. Я с ним ещё не связывалась. Но, судя по всему, отец избил его. Только за что? За то, что он работает со мной?
- Чем я могу помочь?
- Ты же моя дочь!
- Ещё совсем недавно, ты просила, чтобы я помогла тебе получить индульгенцию, для встреч с твоим жиголо. Ещё сегодня, два часа назад, ты ждала меня и моих сестёр в кафе, чтобы уговорить нас выступить против отца единым фронтом, а сейчас, что?
- Таня, я не понимала, я люблю его!
- А два часа назад ты его не любила. Любовь пришла, когда он тебя бросил?
- Но у меня ведь ничего не было! И отец знает, что у меня был просто эмоциональный роман.
- Я не знаю, что тебе посоветовать. Тебя, взрослую бабу, развели, как последнюю лохушку. Скажи, за кафе сегодня, кто платил?
- Я заплатила. Максим отошёл в мужскую комнату.
- И часто ты за него платила?
- Иногда в обед он забывал кошелёк в отделе или дома, и я за него платила в кафе.
- Ещё немного, он бы полностью к тебе на содержание перешёл. Ладно, пойду сына спать укладывать.
- Перезвони мне.
Но через полчаса ей перезвонил Максим. Она ответила сразу:
- Макс, я тебя слушаю!
- Это я тебя слушаю. Ты уверяла, что твой муж тихоня и на грубые мужские поступки не способен.
- Я только что говорила с мужем и знаю, он пришёл к твоей жене, пока мы ждали моих дочерей в кафе. Но что он мог рассказать? То, что я работаю с тобой?
- Я не знаю, что он сказал моей жене, только она меня на улицу выгнала, предварительно избив гантелей.
- Какой гантелей?
- Двухкилограммовой, у меня сын занимается зарядкой по утрам.
- И где ты теперь?
- На вокзале.
- Что ты там делаешь?
- А мне тут делать нечего. Ты дурой оказалась, если не сказать больше. Даже мужу изменить не сумела по-человечески. Ты что, действительно думала, что ты такая уникальная? Да над тобой весь офис смеётся. Ты одна этого не видишь. Всё, пока.
Предыдущая часть: Индульгенция. Часть 1.
Продолжение: Индульгенция. Часть 3.
Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
- за 2023 год: Навигатор 2023
- за 2024 год: Навигатор 2024
- подборка работ за 2020-2024 год: Мои детективы