Найти тему

Кризис бренда?! Есть решение

Оглавление

Каждый бренд рано или поздно проходит кризис идентичности бренда. Не важно - большой или нет.

Photo by charlesdeluvio on Unsplash
Photo by charlesdeluvio on Unsplash

Я знаю, я знаю - звучит немного драматично, но это как нельзя более правдиво. Взгляните по другому. Рассмотрите время кризиса как возможностью сделать шаг назад и оценить свой бренд.

Что сработало? Что было не в порядке?

После пересмотра некоторых своих идей, ценностей и убеждений (потому что ДА, все это со временем может измениться!) Вы возможно поймете, что нужно обновить бренд!

Скажи мне кое-что...

Чувствуете ли вы себя на 100% в соответствии со своим брендом? Не только то, как он выглядит визуально, но и как Вы говорите, кому служите и как взаимодействуете со своей аудиторией?

Я знаю, что мы здесь не одиноки, поэтому сегодня я хочу поделиться с Вами несколькими советами, которые Вы можете сделать, чтобы снова полюбить свой бренд.

Вернитесь к своей доске настроений

✨Вот где происходит волшебство!

Если Вы никогда раньше не создавали доску настроения для своего бренда, Вы многое упускаете! Доска настроения - это коллекция графики и изображений, которые оживляют Ваш бренд. Конечно, Вы можете заявить, например, что Ваш бренд женственный и беззаботный, с ощущением "девушки по соседству"... но как превратить это в нечто визуальное?

Тщательно проверьте цвета, которые вы используете

🌈Цвета - один из самых впечатляющих аспектов вашего визуального бренда!

В них много индивидуальности и эмоций, и это во многом связано с цветами и той ролью, которую они играют в психологии!

Поэтому, когда дело доходит до создания атмосферы и тона индивидуальности вашего бренда, ваши цвета должны быть актуальными.

Чтобы слегка освежить цвет, вы можете удалить его, добавить новый, изменить оттенки или тональность, чтобы убедиться, что используемые вами цвета в большей степени соответствуют индивидуальности Вашего бренда.

Украсьте свои стоковые фотографии

✅ Правильно подобранные стоковые фотографии могут быстро и легко улучшить имидж любого бренда!

Поскольку мой бизнес основан на цифровых продуктах, я использую на своем веб-сайте много стилизованных стоковых фотографий и маркетинговой графики.

Есть так много способов, которыми вы можете их использовать - на своем веб-сайте, в пин-коде Pinterest, в постах в социальных сетях, промо-графике и лид-магнитах, и это лишь некоторые из них.

Мне нравятся сайты для стоковых фотографий: Ivory Mix, Social Squares, Styled Stock House, Qolorfix, который выглядит очень многообещающе! Если Вам нравятся яркие цветовые сочетания, вам понравятся эти стоковые фотографии!

Три вещи, которые вы можете сделать, чтобы обновить свой бренд, когда он вам не нравится!

Я знаю, что небольшие улучшения и корректировки, подобные тем, которыми я поделилась с Вами, могут заставить Вас снова влюбиться в свой бренд. 💗

Я хочу знать... если у вас есть изображение бренда, любите ли Вы его?

Напишите мне в комментариях👇, что Вам в этом нравится/ не нравится! Я с удовольствием помогу, поддержу Вас, если смогу!