Редизайн, ребрендинг, рестайлинг – слова новые, а смысл старый?

Весна – время перемен. Многим людям хочется обновиться, принести в жизни ярких красок, и компании не исключение.

Весна – время перемен. Многим людям хочется обновиться, принести в жизни ярких красок, и компании не исключение. Кафе и рестораны меняют меню, магазины украшают витрины, а некоторые идут дальше и заказывают смену логотипа, фирменного стиля и всей айдентики.

И здесь важно не ошибиться. У маркетологов есть три термина, которые относятся к изменениям: рестайлинг, редизайн и ребрендинг.

Рестайлинг – незначительные внешние преображение фирменного стиля, которые не затрагивают философию компании. Сюда относятся изменения фирменного цвета, деталей логотипа или его рисовки. Например, в 2021 году компания Post-it произвела рестайлинг логотипа: раньше на рисунке были 4 листа бумаги, теперь их 2, и они нарисованы в более строгом стиле.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.

Редизайн – это изменение отдельных частей фирменного стиля: логотипа, упаковки и других визуальных частей. Самые яркие примеры: логотип Gmail в 2020 году (он стал цветным) и Coca-Cola, которая регулярно меняет логотипы.

Ребрендинг – это самое крупное изменение, которое затрагивает абсолютно все: фирменный стиль, айдентику, философию, принципы фирмы. Сюда можно отнести многие крупные компании: ребрендинг «Ростелекома» в 2018 году, когда компания сделала ставку на цифровые технологии, а не только на телефонную связь, ребрендинг «Кинопоиска» в 2021 году, когда он превратился из энциклопедии о кино в онлайн-кинотеатр с дополнительными возможностями. И конечно, ребрендинг «Сбербанка» в 2020 году, когда бренд стал «Сбером» и не просто банком.