Хоумстейджинг, остающийся на волне популярности в сфере недвижимости, является искусством подготовки квартиры к продаже или аренде таким образом, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных арендаторов или покупателей. Этот процесс не только увеличивает шансы на быструю и выгодную сделку, но и помогает выделить объект на фоне других предложений на рынке. Но как же превратить обычную квартиру в объект, на который обратят внимание? Давайте попробуем разобраться, взглянув сквозь призму арт-пространства и галереи картин "MAKE AIR".
1. Определение целевой аудитории и создание привлекательного интерьера
Перед началом работ по хоумстейджингу критически важно определить, какой целевой аудитории может принадлежать ваш потенциальный покупатель или арендатор. Это могут быть молодые профессионалы, семьи с детьми, иностранцы или студенты. Понимание вашей аудитории позволяет настроить интерьер под их предпочтения и потребности. Например, наша привлекающая любителей искусства галерея, использует умиротворяющие и порой необычные композиции для создания привлекательного и запоминающегося пространства.
2. Уборка и деперсонализация
Чистота и опрятность – ваш лучший помощник в хоумстейджинге. Уборка делает пространство более приятным и привлекательным. Деперсонализация включает в себя устранение личных вещей, фотографий, коллекций, чтобы потенциальные покупатели могли легче представить себя в вашем доме. Да и создавать общее впечатление от отделки и мебели приятнее, когда они не заставлены предметами.
3. Зонирование квартиры
Зонирование пространства можно сравнить с курированием выставки в галерее, где каждая зона рассказывает свою историю или представляет определенную серию работ. В квартире этот процесс позволяет создать разные функциональные зоны — рабочую, отдыха, приема пищи, сна — тем самым привлекая широкий круг клиентов, которые могут визуализировать различные сценарии использования квартиры.
4. Преображение интерьера
Изменение интерьера может кардинально изменить восприятие квартиры. Хоумстейджеры способны реализовать потрясающие перевоплощения, начиная от замены мебели и кончая изменением цветовой гаммы стен. Это напоминает арт-проекты, где изменение экспонирования может полностью преобразить восприятие коллекции. Важно, чтоб всё смотрелось гармонично и радовало глаз, чтоб потенциальный клиент представлял, как уютно ему будет сидеть в вашем мягком кресле с кружкой горячего чая в руке, любуясь живописными видами моря на картине.
5. Фотосет
Фотография готового помещения сильно влияет на восприятие. Лучше всего проводить съемку в естественное время суток, так пространство визуально больше, а цвета близки к естественным. Не ограничивайтесь одной фотографией на комнату, ведь каждый человек хочет рассмотреть обстановку сразу, а не просить дополнения к каждой мелочи. Маленькие помещения, напротив, достаточно снять по одному разу (кладовка, санузел, балкон). Также, для более целостного впечатления о планировке, лучше снять общий вид коридора с проходами к комнатам, а фотографии на сайте размещать в такой последовательности, будто вы гуляете по квартире.
Осуществляя хоумстейджинг вашей недвижимости, вполне возможно вдохновиться подходами и техниками из мира искусства и дизайна, представленных в галерее картин "MAKE AIR" Ксении Елисеевой. В конечном итоге, вы не просто подготовите свою квартиру к продаже или аренде, но и создадите пространство, которое вызовет эмоциональный отклик у потенциального покупателя или арендатора, увеличивая ваши шансы на успешную сделку.
Мои работы: https://makeair-interior.com/
VK: https://vk.com/make_air_interior
Telegram: https://t.me/make_air_art
Pinterest: https://ru.pinterest.com/mastereliseeva/