Найти тему
SimpleExcel

Выпадающие списки в Excel

Удобная функция Excel, которая помогает создать выпадающие списки. Это нужно, в частности, когда есть список, рядом с которым нужно проставить определенный признак, но при этом, если ставить признак вручную, то велик риск допустить ошибку, да и в целом напечатать вручную будет дольше, чем просто выбрать нужный из списка.

Итак, мы имеем таблицу, в первом столбце которой указаны Имена, а второй столбец называется Пол. В зависимости от имени нужно проставить признак пола.

Первое, что мы делаем – создаем наш список, т.е. варианты заполнения ячейки. Называем его как угодно, в данном случае это будет просто Словарь. В этом столбце мы укажем наши варианты «жен.» и «муж.».

-2

Далее переходим во вкладку «Данные», нажимаем «Проверка данных» и у нас появляется окно «Проверка вводимых значений». В «Тип данных» указываем «Список».

-3

В графе «Источник» указываем тот диапазон, в котором будет выпадающий список.

-4

Нажимаем «ОК» и теперь в столбце Пол мы можем выбирать варианты ответа из выпадающего списка.

-5

Если понравилась статья и она оказалась полезной, ставь лайк и подписывайся, чтобы и дальше знакомиться с возможностями Excel.