Найти тему
ИА Новости России

Что изменилось в психологии потребителя? Мнение эксперта

Изменения в экономике, политике и мировом устройстве затронули все сферы жизнедеятельности нашего государства. Однако перестроилась не только экономика. Поменялись мы сами. Вместе с новым мировоззрением пришли новые привычки и модель поведения при совершении покупок. Что изменилось – рассказывает Наталья Манухина: кандидат психологических наук, психолог с 27 летним стажем. Как паднемия, СВО и экономический кризис изменили нас – читайте в материале.

Если до пандемии COVID-19 востребованным было получение физических благ импортного производства в растущем количестве, то в ее процессе сменился фокус на использование виртуальной среды. Резко проявилась и закрепилась возможность не ходить в магазины, а получать продукты и товары на дом, заказывая через интернет. В связи с чем резко вырос объем курьерских доставок. Параллельно увеличился запрос, а с ним и предложение онлайн услуг: развлечений, обучения, а также дистанционной работы.

После пандемии многие люди уже не захотели возвращаться на свои реальные рабочие места, появился спрос на освоение новых специальностей, зарабатывать которыми можно будет также в онлайн.

Продолжение: https://ianr.ru/archives/50655