Разбираемся с этим на реальном примере 😉
Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.
Кузов:
→ У экземпляра на фото есть коррозия по низу дверей, гниют пороги под накладками, днищу и раме требовалась чистка. Вспучивается хром.
Салон:
→ Информативная приборка, твёрдый пластик легко царапается, сборка приличная, кресла комфортные, но требует привычки расположение педалей, второй ряд просторен.
→ Среди оснащения — климат и подогрев сидений, среди опций встречаются люк и экокожа.
→ Часты глюки по электрике, страдает освещение, приборка, стеклоподъёмники. Требуется регулярная обработка разъёмов.
На ходу:
→ Мощности недостаточно: Hover очень неспешный, к обгонам нужно готовиться заранее.
→ Коробка переключается чётко.
→ Хорошая курсовая устойчивость, в поворотах ожидаемые крены.
→ Очень энергоёмкая подвеска, регулярная статья расходов — втулки стабилизатора раз в 30 000 км.
→ Слабые тормоза, колодок хватает на 30 000 км.
→ Проходимость уверенная, но не для хардкорных условий.
Надёжность:
→ Мотор 2,0 л ходит по 350 000 км и более, среди проблем — плавающие обороты холостого хода, владелец сталкивается с этим раз в полтора года. Кроме того, на 110 000 км рвался ремень ГРМ, на 183 000 км пробило прокладку ГБЦ, на 205 000 км перебирали и дорабатывали систему охлаждения.
→ Двигатель 2,4 л получил проблемные балансиры.
→ У дизелей капризные форсунки.
→ Потенциальный ресурс АКПП-5 — 300 000 км, МКПП-6 тоже надёжна, а вот МКПП-5 требует повышенного внимания, лучше почаще менять масло. В машине на тесте даже сцепление ещё родное.
→ Передние амортизаторы меняли на 60 000 км.
→ В системе 4WD часто подводит датчик включения полного привода.
На Дроме такие «китайцы» оцениваются от 550 000 до 1 300 000 ₽. Стоящий вариант? 🤔
#дромтест #hover #h3 #вторичка