95,4K подписчиков

Hover H3 на вторичке — интересный конкурент УАЗ Патриота или Дастера, но какие проблемы могут поджидать нового владельца?

207 прочитали

Разбираемся с этим на реальном примере 😉

Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.

Кузов:

→ У экземпляра на фото есть коррозия по низу дверей, гниют пороги под накладками, днищу и раме требовалась чистка. Вспучивается хром.

Салон:

→ Информативная приборка, твёрдый пластик легко царапается, сборка приличная, кресла комфортные, но требует привычки расположение педалей, второй ряд просторен.

→ Среди оснащения — климат и подогрев сидений, среди опций встречаются люк и экокожа.

→ Часты глюки по электрике, страдает освещение, приборка, стеклоподъёмники. Требуется регулярная обработка разъёмов.

На ходу:

→ Мощности недостаточно: Hover очень неспешный, к обгонам нужно готовиться заранее.

→ Коробка переключается чётко.

→ Хорошая курсовая устойчивость, в поворотах ожидаемые крены.

→ Очень энергоёмкая подвеска, регулярная статья расходов — втулки стабилизатора раз в 30 000 км.

→ Слабые тормоза, колодок хватает на 30 000 км.

→ Проходимость уверенная, но не для хардкорных условий.

Надёжность:

→ Мотор 2,0 л ходит по 350 000 км и более, среди проблем — плавающие обороты холостого хода, владелец сталкивается с этим раз в полтора года. Кроме того, на 110 000 км рвался ремень ГРМ, на 183 000 км пробило прокладку ГБЦ, на 205 000 км перебирали и дорабатывали систему охлаждения.

→ Двигатель 2,4 л получил проблемные балансиры.

→ У дизелей капризные форсунки.

→ Потенциальный ресурс АКПП-5 — 300 000 км, МКПП-6 тоже надёжна, а вот МКПП-5 требует повышенного внимания, лучше почаще менять масло. В машине на тесте даже сцепление ещё родное.

→ Передние амортизаторы меняли на 60 000 км.

→ В системе 4WD часто подводит датчик включения полного привода.

На Дроме такие «китайцы» оцениваются от 550 000 до 1 300 000 ₽. Стоящий вариант? 🤔

#дромтест #hover #h3 #вторичка

Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-2
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-3
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-4
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-5
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-6
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-7
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-8
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-9
Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км.-10