Принято считать, что главная цель работы руководителя заключается в том, чтобы помочь компании процветать и добиваться успеха. Какие качества необходимы для выполнения этой роли? Есть ли особые навыки, личные качества или профессионализм, которые требуются? Мы вкратце обсудили эту тему при анализе ситуации № 2.
Настоящая цель работы руководителя. Ситуация №4
Во время одного из моих занятий участница по имени Ольга спросила меня: "Какова главная цель работы руководителя? Я уверенно чувствую себя в роли сотрудника, но мне сложно быть руководителем. На эту тему есть много информации, поэтому я хотела бы услышать ваше мнение".
Основываясь на опыте высокооплачиваемых и профессиональных руководителей за последние 100 лет, я считаю, что цель работы руководителя - дать сотрудникам возможность находить собственные решения и мотивировать их выполнять свою работу.
Сила руководителя.
Чтобы эффективно выполнять свою роль высокооплачиваемого руководителя, важно чаще
- вдохновлять, а не поручать,
- объединять, а не контролировать,
- объяснять, а не убеждать,
- но самое главное - вовлекать, прежде всего себя, а потом остальных.
2 основных качества руководителя.
Компетентный руководитель должен:
1. Уметь справляться с активным сопротивлением и некомпетентностью.
2. Уметь находить решения сложных проблем.
_________________________________________ Автор: Лариса Плотницкая
Обязательно подпишитесь на мой канал, чтобы получать обновления и важную информацию только для подписчиков.