Найти тему
🎬 THE не END

Обсуждаем киноляп (часть вторая: комедийная)!

Оглавление
https://b1.m24.ru/c/1402378.jpg
https://b1.m24.ru/c/1402378.jpg

В кинокомедиях всегда есть ляпы. А знаете почему: потому что сам режиссер смотрит за тем, чтобы было смешно. Поэтому случайные тени, которых в принципе не должно было быть, не играют роли. Это я сейчас про «Кавказскую пленницу». Шурик разговаривает с Ниной. Она идет впереди, он с осликом чуть дальше. Но в кадре нет деревьев, а вот тень на шее героини есть. Многие любители ляпов уверены: это тень от съемочной камеры.

Вот и часть вторая – комедийная

Сегодня предлагаю обсудить исключительно любимые кинокомедии советского времени. Сама их обожаю и стараюсь не пропустить их трансляцию по каналу «Золотая коллекция Мосфильма». Нет, можно скачать на флешку и смотреть досхочу или онлайн, на худой конец. Но все это не то пальто. Теряется какой-то особый момент, что ли.

«Служебный роман»

Помните сцену, где Ольга идет утром на работу с зонтом? Там еще очень красивый монолог о ее внутренних переживаниях и больше внимания на него, а не на то, что ручка зонтика меняется.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/5/12618565.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/5/12618565.jpg

На мосту широкая ручка, пока дошла на работу – уже тонкая. И зонтик как бы один, и цвет ручки тоже, а вот ширина разная.

«Формула любви»

Никогда не упускаю случай устроить просмотр истории о графе Калиостро с чаечком и бубликами. Там же не фразы героев, а просто жемчужины для уникального общения. Но оставим это, а внимательно просмотрим киноленту: графу удается в одной и той же локации сменить наряд. Причем четыре раза. Надо сказать, что там и цвет, и материал разный.

«Д’Артаньян и три мушкетера»

Еще один реально классный фильм. А ляп прямо вначале фильма: Д’Артаньян бреет слугу кардинала. Помните? Он его еще шпагой придавил и был только в одном сапоге. Так вот сапог постоянно на разных ногах: то на левой, то на правой.

«Брильянтовая рука»

Ну, тут вообще все просто. Не нужно ничем вооружаться. Сцена, где наш незадачливый главный герой выпадает из багажника авто. Ну, открылся он, ну выпал Никулин. А вот за рулем никого нет.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/153162/pub_6153fe4440a2b748341d3215_615524abbec3ee2a725a6f83/scale_1200
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/153162/pub_6153fe4440a2b748341d3215_615524abbec3ee2a725a6f83/scale_1200

Но все мы прекрасно помним, что налету никто из автомобиля не выходил. Хотел, конечно, один раз выйти, даже Лелика просил остановить. Но остался. В кадре с падением видно, что салон пустой. Да и потом полетел вертолет с пустым автомобилем.

«Три плюс два» и «Карновал»

В этих лентах просто видны технические элементы, используемых для съемки. В «Карнавале», где Муравьева подметает листву, на дереве видно помощника режиссера. Он старательно трусит дерево.

https://as.fishki.net/upload/post/2021/10/01/136515314/e85e5200a18741f129d66925a4748485.jpg
https://as.fishki.net/upload/post/2021/10/01/136515314/e85e5200a18741f129d66925a4748485.jpg

А в «Три плюс два» заметен микрофон в кадре, где герои откапывают бутылку и дружно стоят, обсуждают этот момент откапывания. Понятное дело, что все ляпы допущены случайно и малозаметны. Надо отдать должное всем, кто работал в киноиндустрии того времени. Ляпы незначительные и заметить очень тяжело.